Обзор Ski-Doo GSX
У покупателей к серии снегоходов GSX от компании Ski-Doo неоднозначное отношение. Попытка соединить в данной модели возможности, предоставляемые MXZ и люкс- компоненты от серии Grand Touring в целом очень интересна. Однако компании, пока что не удается удачно слить воедино то и другое, чтобы получить идеальный снегоход, способный удовлетворить разнообразные и весьма придирчивые вкусы покупателей.
Новая подвеска, плюсы и минусы
От серии Grand Touring новинке досталась пневматическая подвеска Air Control Suspension, с ее уникальной возможности настройке при движении. В принципе, она пришлась к месту, но скорость ее работы оставляет желать лучшего, после срабатывания тумблера новые настройки от воздушного насоса отправляются к воздушной пружине, и после этого изменяется режим работы подвески, на задней подвеске установлены два амортизатора, один из них Motion Control, а второй так же имеет регулировку на ходу. При общей качественной работе подвесок, просадка амортизаторов при движении значительнее, чем на модели MXZ.
Что выбрать комфорт или скорость?
Для каждого, кто решит купить Ski-Doo GSX, очень серьезным моментом будет принятие решения, на чем остановится, и что для него важнее комфортабельность или скорость. Если вы любите быструю езду, вам лучше будет приобрести LE вариант, с ее великолепным управлением и высокими скоростными характеристиками.
Версия снегохода SE будет более применима на сложной трассе с многочисленными препятствиями, так как у нее имеется отлично подходящие для подобных мест пневматическая задняя подвеска и удлиненный трак.
Если сравнивать снегоходы этих двух версий, то LE конечно покажет значительно более высокие скоростные характеристики. Однако модель SE значительно более комфортабельная, в этой части она схожа с Grand Touring. Она оборудована подогреваемым сиденьем, на LE сиденье не имеет подогрева, хотя в целом само по себе весьма удобно. Наряду с подогревом SE имеет такое неоспоримое достоинство — оснащена возможностью регулировать угол наклона руля, руль может иметь четыре различных положения.
Считается, что версия LE больше относится к спортивным скоростным моделям и лучше подходит для людей любящих высокую скорость. Однако на самом деле обе версии имеют не очень значительные различия. И чтобы усилить их, на LE можно было применить более мощные и качественные передние и задние амортизаторы, а SE сделать еще более комфортной. Или же ввести возможность в предварительном заказе купить rMotion для установки.
Как уже было сказано версия SEбыла ориентирована на покупателей, любящих комфорт при движении, именно для них были установлены
- регулятор положений руля
- мягкая подвеска
- и подогреваемое сиденье.
Безусловно, и та и другая версия снегохода найдут своих покупателей, но как показывает время в данном случае специалисты кампании по маркетингу не очень хорошо подошли к выбору ниши для подобного снегохода и допустили просчет.
Создается впечатление, что кампания не хочет конкурировать с MXZ, выставив на рынок свой аналог GSX LE. Хотя в целом наверняка они бы отлично продавались, ведь далеко не каждый покупатель в возрасте желает скорости, которую могут дать использование спортивных моделей подобных MXZ и остановит скорее свой выбор на более комфортабельном варианте с подогреваемым сиденьем.
Как уже говорилось впечатление от нового снегохода, представленного компанией GSX, складывается неоднозначное. С одной стороны, есть версия SE имеющая повышенный комфорт и высокую проходимость с другой стороны в версии LE представлен как бы спортивный снегоход. Однако по общему впечатлению не один из этих вариантов не был доведен до ума и не получил законченности.