Обзор Ski-Doo MXZ TNT ACE 900

2015_Ski-Doo_MXZ_TNT_ROTAX__900_ACE_1778836Четырёхтактный снегоход Ski-Doo MXZ теперь оснащён трёхцилиндровым мотором ACE 900. Управляется он с помощью дросселя электроникой. Многие владельцы снегоходов по достоинству оценили все качества этой модели. Но некоторые специалисты считают, что этот вид двигателя не достаточно хорош. Они всё же предпочитают двухцилиндровый мотор. Это кажется парадоксальным, но двигатель E-TEC считается лучше своего более мощного аналога.

Преимущества двухцилиндрового мотора над трёхцилиндровым

Как это ни странно, но мотор с меньшим количеством цилиндров лидирует среди владельцев снегоходов марки МХТ. Мотор ACE 900 гармонично вписывается в конструкции Grand Touring, Safari и GSX LE. Но на МХТ его применение очень спорно. Причины в следующем. ACE 900 обладает мощностью девяносто литров в секунду.

Это на двадцать пять лошадиных сил менее, чем у 600 E-TEC.Когда тестировали ACE 900, он не отличился особой мощностью. Если сравнивать его с 600 E-TEC, то он заметно проигрывает по всем известным показателям. Слишком уж заметна разница в мощностях моторов. Поэтому нужно хорошо подумать, какой из моторов лучше выбрать для себя.

mxz_tnt_900ace

Основные технические показатели двигателей снегоходов

Тумблер дает возможность переключать разные режимы работы мотора. При этом включается экономичный режим для меньшего расхода топлива. Но для тех водителей, которые любят большие скорости и резкие виражи экономичный режим не подходит. Есть еще три режима, которые можно выбрать для подходящей вам езды.

Эти режимы переключения скоростей ACE 900 разделяются на стандартный, спортивный и экономичный режимы. Пробег при этом на одном галоне топлива может достигать до тридцати семи километров в час. Для снегохода это очень большая скорость.

032013_ACE_BIG1

Но создатели 600 E-TEC заявляют, что их снегоход способен развить скорость до тридцати четырёх километров в час на одном галоне топлива. Но расход масла ми выброс газов у ACE 900 не такой большой, как другой модели снегохода.

Но, если сравнивать загрязнение воздуха выхлопными газами у снегохода и автомобиля, то последний намного сильнее загрязняет окружающую среду. Поэтому это не аргумент, который основан на количестве выхлопных газов. Можно, конечно применять снегоходы с низким уровнем выхлопных газов в зелёной зоне, но это неважно для многих владельцев.

Штраф за превышение скорости при езде на равнинах

ACE 900 имеет шасси, которые обеспечивают его отличную работу. Со старта он срывается очень быстро. Ведь его двигатель работает на малых оборотах, имея три цилиндра. На высотах мотор АСЕ 900 работает не так хорошо, как в низинах. Это обусловлено тем, что на высоте двигатель становится не такой мощный, как на равнине.

Фото-анонса-снегоходов-Ski-Doo-2015-года-фото-4

Но это можно отнести к двигателям снегоходов любых моделей. На равнинах нельзя быстро ездить на снегоходах. Об этом должен помнить каждый их владелец. Ведь большая скорость может обеспечить вам большой штраф и лучше избежать этого неприятного момента.

Если сравнивать двигатели с двумя и тремя цилиндрами, то каждый владелец снегохода выбирает то, что больше ему подходит. Мы описали преимущества и недостатки таких моторов. И в любом случае развить большую скорость вы сможете только в гористой местности. Находясь над уровнем моря вам придется ездить в экономичном режиме. Поэтому любой двигатель снегохода будет работать не на полную мощность. Поэтому всю свою мощность любой двигатель может проявить только на склонах гор или совершая запрещённые манёвры на равнинах.