Polaris Pro-RMK стал еще более легким снегоходом

4503_polaris1623

Всемирно известная компания Polaris, которая занимается разработкой и созданием самых мощных и популярных снегоходов, недавно заявила, что ее клиентов ожидает сразу несколько сюрпризов. То, что производитель сумеет удивить современный рынок снегоходов совершенно неудивительно, ведь каждый производственный шаг тщательно продумывается высококвалифицированными специалистами. Как стало известно, модельный ряд новинок действительно окажется удивительным и намного более мощным, нежели уже существующие модели на сегодняшний день.

PolarisPro-RMKстанет не только легче в 2016 году

Несмотря на то, что Pro-RMK и так считался очень легким снегоходом современного образца, веся 189 килограммов, в модельном ряду 2016 года транспортное средство будет легче еще на четыре килограмма! Таким образом, новый снегоход от известного производителя действительно станет еще более мощным и отзывчивым, поскольку разработчик хорошенько поработал над двухцилиндровым двухтактным двигателем Cleanfire 800, который очень похож на предыдущие версии, заставляющие водителей задерживать дыхание.

Доработанный оригинальный двигатель способен четко работать не только в условиях езды на равнинах, но также и на больших высотах в горах. Приемистость мотора действительно отличная, а гусеницы могут быть самых различных размеров, ведь мощности двигателя точно хватит.

800_pro_rmk_155_terrain_domination_pr

Еще сюрпризы от PolarisPro-RMK

В соответствии с предоставленными данными, моторный отсек будет оснащен уникальной системой установки двигателя, а также оригинальной системы, предназначенной для подачи воздуха. Несмотря на это, производитель адаптировал конструкцию для езды в условиях снега в горах. Что касается туннеля, то его создали совершенно по-новому для того, чтобы он отлично гармонировал с передней подвеской, обладающей коваными А-образными рычагами из алюминия, а также высокими шпинделями и новыми амортизаторами, относящимися к премиум-уровню.

Частью шасси в данной модели станет поднятая передняя часть снегохода. Благодаря такому механизму конструкции средство намного проще сможет подняться на снег. Кроме того, изменена была и задняя подвеска, которая получила облегченные рельсы: с помощью этого положения проходимость существенно улучшилась, а вес может равномерно распределяться. Согласно технической информации, конструкция стала на пятнадцать процентов жестче предыдущих моделей