Возрождение флагмана Yamaha – Grizzly 2016

16OD_grizzly_eps_red_LE_s3_RGB_LoRes

На днях всемирно известный производитель Yamaha заявил о выпуске обновленной флагманской модели «крупнокалиберного» утилитарного квадроцикла за всю историю индустрии. Идет речь ни о каком другом квадроцикле, как только о Grizzly 700. Модельный ряд следующего года пополнится значительно улучшенным почтенным ветераном современного рынка квадроциклов! Вышеуказанная компания пообещала хорошенько его заапгрейдить. По предварительной информации, двигатель новинки составит 708 кубических сантиметров.

Какие изменения ожидают на почтенного ветерана Yamaha?

В соответствии с предоставленной производителем информацией, двигатель нового-старого флагмана будет одноцилиндровым с 708 кубическими сантиметрами, который прошел успешную проверку на мотовездеходе Wolverine R-Spec 2015 года выпуска. По сравнению с предыдущим вариантом оформления самой продаваемой модели, Grizzly 700 увеличит на шесть процентов свою пиковую мощность, а крутящий момент улучшится на девять процентов! Кроме того, теперь у двигателя будет двойной верхний распределительный вал, а не одинарный, который не настолько хорошо выполнял свои функции в предыдущей модели.

Нельзя не сказать о новой впускной системе, оснащенной высокопроизводительным воздушным фильтром, а также оптимизированным впускным креплением: благодаря этому производительность мотора существенно увеличивается. Легким процессом окажется снятие воздушного фильтра, хотя он и имеет увеличенную площадь поверхности: теперь его снять можно, не применяя никаких специальных инструментов. Что касается воздухозаборника, то его разработчики расположили на высоком уровне под сиденьем. Таким образом, они позаботились, чтобы воздухозаборник не повреждался водой, грязью и пылью.

2016-Yamaha-Grizzly-700-EPS-WTHC-SE-EU-Yamaha-Blue-Studio-007

Флагманская модель 2016 года обзаведется новым багажным отсеком, расположенным под сидением и способным вмещать до четырех килограммов. Переднее правое крыло будет иметь водонепроницаемое отделение, а задняя фара – маленький задний отсек сверху, который сможет выдержать до двух килограммов. Немаловажным преимуществом является и увеличенный размер багажных полок: спереди можно будет спокойно разместить пятьдесят, а сзади девяносто килограммов.

Разработчики Yamaha позаботились и об удобстве новинки

Чтобы увеличить удобство водителя, сиденье удлинили на шестьдесят миллиметров, покрыв его более толстой обивкой. Подвеска спереди и сзади осталась полностью независимой, но ход – увеличенным на 1,2 миллиметра. Четыре позиции оснащены газовыми азотными амортизаторами, которые характеризуются пятипозиционной регулировкой преднатяга. И передний, и задний шурс будет иметь увеличенный диаметр, который увеличит его прочность. С этой целью установили также кованые ступицы, которые намного прочнее литых. Стандартной окраской осталась черная классическая.