Тестирование моделей от Polaris 2013
Тест моделей снегоходов Polaris 2012 года проходил в сложных природных условиях. Его маршрут проходил через извилистые лесные тропы, представляющие собой сплошные гребенки. Но это было определенным плюсом, ведь всегда интереснее испытывать технику в реальных и даже экстремальных условиях.
Подопытными в этот раз стали снегоходы 600 Rush Pro-R, 800 Switchback Assault 144 и 800 Switchback Pro-R.
Первая модель к 2012 году был подвергнут серьезной модернизации. Так, его дополнили новым тоннелем с встроенной защитой, увеличили просвет между ним и гусеницей, изменили положение рулевой колонки. Главным же глобальным нововведением по праву можно считать переднюю подвеску IFS. Ее конструкция тщательно проверялась специалистами в условиях соревнований по сноу-кроссу. В ней все было кардинально переработано, чтобы управление снегоходом было более комфортным.
В тесте машина показала, что ее управляемость и правда приблизилась к идеальной. Складывается впечатление, что снегоход откликается даже не на действия райдера, а на его мысли. На трассах эта модель остается предсказуемой и послушной, не давая владельцу поводов для волнения.
Но это касается только накатанных подготовленных дорог. В более экстремальных условиях машина перестает вызывать такой восторг, а наслаждение от езды резко превращается в борьбу с машиной.
Ощутимая разница появляется при переходе на другую модель – Switchback PRO-R. На тех же буграх эта модель вела себя весьма прилично, давая возможность двигаться с высокой скоростью без какого-либо дискомфорта. Это достигается при помощи использования новой подвески, созданной на основе шасси PRO-RIDE. Поэтому машина менее чувствительна к различным рельефам дороги.
Несмотря на длинные гусеницы, кроссовер хорошо справляется и с поворотами и рыхлым снегом за пределами трассы, конечно, при большом газовании.
А вот последняя модель снегоходов от Polaris – Switchback Assault 144 не даст снегу поцеремониться с ручкой газа. Он представляет собой наполовину горный снегоход, наполовину кроссовер. Такое сочетание дает легкую и уверенную езду снегохода по большой толще рыхлого снега и хорошее поведение техники на буграх, гребенке, поворотах, трамплинах и прочих неровностях. Но, увы, не стоит ожидать от Assault такой же скорости, маневренности и прыти на различных виражах, как от описанных выше двух моделей.