Среднекубатурный флагман Can-Am Outlander 500

Outlander-650-X-mr-3-4_13Да, действительно еще несколько лет назад этот мотовездеход был бы самым мощным, пока не появились квадроциклы с рабочим объемом двигателя 1000 см3 и мощностью в 100 л.с. Но прежде чем делать выводы насчет этого бюджетного транспортного средства «Can-Am Outlander 500», давайте разберемся.

Что нового в «Can-Am Outlander 500»

Данная модель – совершенно новый квадрацикл, все, что связывает его с предшественником, это всего лишь число пятьсот. Внешние отличия вряд ли можно найти, если поставить радом этот мотовездеход с передовой моделью ТС 2013 «Outlander 1000». У обоих транспортных средств одинаковое шасси.

Модернизированный двигатель «Rotax 500 V-Twin» мощность которого 46 л.с., четырехтактный, двух цилиндровый.

«Can-Am Outlander 500» оснащен пространственной рамой «Surrounding Spar Technology (SST) G2» (второго поколения). Основана на принципе геометрического управления контактом (при любых условиях, даже самых экстремальных обеспечивает тесный контакт с землей, дает безопасность и контроль над ТС).

01542 CanAm

Модернизированы все подвески, колеса прижимаются к грунту достаточно плотно. Передняя подвеска имеет крепления, которые расположены низко и оси крепления рычагов расположены на разных плоскостях (увеличился ход до 229 мм, при резком торможении не «клюет носом»).

На задней подвеске «TTI» для усиления сцепных свойств колес опорные точки занижены (увеличение хода до 236 мм), в момент функционирования задней подвески колеса перемещаются только по вертикальной поверхности.

Панель приборов расположена в центре руля и имеет защитную систему и не дает бликов при попадании на нее солнечных лучей. Тормозная система – дисковая, управляется ручками на руле машины и педалью.

outlander_800r_x_mr_

Квадроцикл по наезженной местности с легкостью может разгоняться до 100 км/ч, при желании скорость можно увеличить. ТС проходило тест – драйв в жестких условиях чрезвычайных гонок, по их результатам, динамики ускорения и тяги было достаточно.

Имеется два багажника, передний рассчитан на грузоподъемность 45 кг, задний на 90 кг. При соответствующем умении водителя, «Can-Am Outlander 500» на трудно проходимых, внедорожных участках может обогнать и «Outlander 1000». Как видно из выше сказанного, данное транспортное средство имеет уникальные технические характеристики. Остается подчеркнуть последнее.

Преимущества данного квадроцикла

«Can-Am Outlander 500» идеально подойдет для любительских гонок (в них важнее участие, а не первенство). Вероятнее всего, что на нем до финиша первым прийти и не удастся, но и в последних рядах «плестись» не будет, при желании и должном умении можно даже обогнать более мощные мотовездеходы.

2014-Can-Am-Outlander-500-Rear

Популярность среди пользователей на супер мощные транспортные средства такого вида ушла в прошлое.

Для прекрасного времяпровождения (охота, рыбалка, путешествие, пикник) достаточного такого мотовездехода, причем все карты на умение управлять достаточно мощным средством передвижения в руках у «пилота».

Итак, «Can-Am Outlander 500» превосходно справляется с ездой по непроходимым дорогам, с перевозкой грузов. Все комплектующие детали от производителя, которые отличаются высоким качеством изготовления. Данное авто комфортабельное, надежное, доступное в управлении, а самое главное радует цена, она приемлемая.