Yamaha BR250T обзор снегохода
Содержание
Сложно подобрать слова, чтобы описать Yamaha BR250T Bravo и все те качества, которые сочетаются в этом снегоходе. Эта машина относится к наиболее простым, дешевым и, вместе с тем, надежным, какие только существуют во всем мире.
Секрет кроется в том, что уже на протяжении двадцати лет в конструкцию этой модели не вносятся какие-либо значительные изменения. Вместе с тем интерес к этому снегоходу не падает в странах, которые нельзя назвать бедными: Северной Америке и Скандинавии. Не так давно поставки начались и в нашей стране. Возможно, секрет его долгожительства поможет раскрыть тест-драйв, проведенный посреди зимы, результаты которого можно найти в этой статье.
Первое впечатление создает внешний вид
Глядя на снегоход, уже сразу можно определить в нем умудренного годами долгожителя. В нем это выдает классический стиль, полное отсутствие современных линий. Гусеница привлекает свое внимание наличием развитых грунтозацепов, что может говорить о неплохой проходимости. На вытянутом сидении без труда уместятся водитель и пассажир, для защиты которых от встречного ветра конструкторами предусмотрен панорамный щиток больших размеров, расположенный практически вертикально. Багажник отличается большой вместительностью, позволит взять с собой в дорогу все необходимое.
Сердце машины – под ее капотом
Двигатель снегохода сохранил свою простоту и надежность: одноцилиндровый, на 18 л.с., рабочий объем которого составляет порядка 246 сантиметров кубических, благодаря чему модель относится к малолитражкам, и много горючего для нее не понадобиться. Однако производитель подстраховал водителя, обеспечив снегоход дополнительным резервным топливным баком перед его сидением помимо основного бака, он поможет добраться до надежного укрытия в случае чего.
На Bravo не найти каких-либо устройств, которые способны усложнить конструкцию или утяжелить ее, нет никакой современной электроники. Только минимум, необходимый для успешного функционирования машины и больше ничего.
Прокатиться с ветерком
Какими бы плюсами или минусами ни обладал снегоход, они все забываются – стоит погрузиться в его седло и завести двигатель. В скорости эта модель ничем не уступает своим собратьям подороже. Однако вхождение в поворот потребует активной работы, как рулем, так и всем телом, перенося свой вес в нужную сторону. Иначе траектория движения машины ничуть не изменится.
Особенно такая неповоротливость снегохода заметна при отсутствии движения, когда повернуть руль становится практически невозможно без огромных усилий. Сопротивление лыж в снегу большой глубины преодолевается с трудом и при развороте, чему также препятствует гусеница со своими сцепными свойствами.
Вместе с тем, этот снегоход отлично показывает себя в лесу, передвигаясь по голому кустарнику и преодолевая упавшие деревья. Незаменим он и на подъемах, которые опасно покорять пешком.
Если рассматривать снегоход как необходимый инструмент, без которого не обойтись в сильный холод при глубоких сугробах даже для похода в ближайший магазин, то именно эта Yamaha станет отличным решением проблемы. Она обойдется недорого, но предоставит своему владельцу все то, что требуется от снегохода.
По мнению представителей компании Yamaha Motor, Yamaha BR250T Bravo разорвет российский рынок снегоходов, подобно бомбе. Такого дешевого снегоходного транспорта импортного производства здесь еще не было, и это ломает все сложившиеся стереотипы о его дороговизне и недоступности.
Зимняя техника производства Yamaha, по словам руководителей компании, призвана удивлять своих владельцев, превосходя их ожидания, и Bravo, вполне отвечает этой идее.