Обзор Polaris 800 Switchback Pro-X 2015

800-Switchback-PRO_X_SC_LE_60th-AnnivЛюбители погонять по бездорожью смогут по достоинству оценить работу, которую проделали конструкторы Поларис вместе с компанией-изготовителем амортизаторов Валкер Эванс. Амортизаторы Про-Икс схожи по показателям с Про-С, однако главное отличие заключается в их работе.

Амортизаторы Валкер Еванс Кликер на данной машине являются агрессивными, показатели их жесткости выше приблизительно на 30 %. И это естественно по той причине, что амортизаторы Про-Икс, располагающиеся спереди, длиннее на 38 мм, что способствует более высокой посадке и большему ходу для сглаживания ударов от значительных прыжков. Ход подвески, располагающейся спереди, — 251 мм против 236 мм у Про-С.

Главная особенность – новые амортизаторы

Амортизаторы Валкер Еванс, созданные специально для Свитчбэк Про-Икс, как уже было отмечено, жестче на 30-ть % и обладают увеличенным на 38 мм ходом. Новая подвеска Про- XC, располагающаяся сзади, оборудована амортизатором Валкер Евенс Пиггибэк с регулируемым процессом сжатия и ходом в 340 мм. Конструкторы Поларис адаптировали имеющуюся конструкции. Подвески а-ля Раш под шасси АКСУС. Новая конструкция состоит из облегченного кованого кривошипа из алюминия, который способствует существенному увеличению переноса веса с передней на заднюю часть.

800-switchback-prox-f1

Сходства есть, но разница ощутима

Модели Свитчбэк 2015 схожи по конструкции с предыдущими моделями, однако не нужно и сомневаться: данные снегоходы являются абсолютно новыми. Про-Икс предназначен для агрессивной езды. Руль приподнят, чтоб у водителя не возникали затруднения в процессе езды на сложных участках дороги. Наличие сиденья АКСУС позволяет водителю передвигаться вперед и назад по той причине, что на это рассчитана водительская посадка, где водитель располагается в центре машины и оказывает влияние на ее поведение посредством перемещения собственного тела.

Для агрессивной езды в трудных местах прекрасно подходит 795 кубовый 2-хтактный мотор, оснащенный электронной системой инжектора и точной приемистостью. Данные современные двигатели с мощностью в 160+ л.сил действительно удивительные. Естественно, данный мотор может везти машину на незначительной скорости, однако владелец Свитчбэк Про-Икс точно плестись не будет.

1845_1600

Все элементы Про-Икс 2015 принимают участие в создании схемы управления, которая связана около водителя, а увеличенные показатели высоты посадки машины способствуют высокоэффективному прохождению ухабов на значительной скорости.

2-х цилиндровый 800-кубовый мотор Клинфайе переделан специально под платформу АКСУС, по этой причине он отлично подходит туда, куда он был размещен конструкторами Поларис. Данный двигатель с системой жидкостного охлаждения быстро набирает обороты из-за наличия:

1. облегченного на 1 кг коленвала;
2. новой системы впуска воздуха, оснащенной пласти6нчатыми клапанами В-Форс, которые были специально созданы для Клинфайе;
3. управляемого электроникой 3-хступенчатого выхлопного клапана.

2015-Polaris-800-Rush-Pro-X-Action

Любители летать на машине смогут сразу же отметить все изменения. Новый Клинфайе 800 значительно быстрее, нежели предыдущие модели.

Про-Иск подходит не всем водителям, и в Поларис это прекрасно известно. По этой причине есть еще Про-С. Естественно, Про-Икс является удобным и привлекательным, однако не нужно сомневаться, что он является действительно маслкаром для езды по сугробам.