Обзор Yamaha V1 Sport 2015

Yamaha V1 Sport vs Sea-Doo Spark

yamaha-v1-2015

 

Новый гидроцикл Yamaha V1 Sport образца 2015 года порадует не только простых любителей порезвиться на водной глади, но и профессионалов своими весьма внушительными характеристиками и качеством. Эта модель переняла самые сильные черты своего предшественника VX Sport и привнесла их в ряд гидроциклов так называемого начального уровня или любительского класса.

Хоть это и модель не из дешевых, но по своим характеристикам она очень даже конкурентоспособна с новеньким гидроциклом от Sea-Doo – Spark. Заявленная цена V1 Sport явно выше, чем у конкурента, но вот технически конструкторы Yamaha добились явного превосходства.

Если доработать Spark, оснастив его мотором в 90 лошадиных сил и расширить его корпус, чтобы он был удобен для трех человек, а также добавить к его опциям систему реверса и багажное отделение спереди, то он сможет приблизиться к V1 Sport в цене, но всё же будет далек от его технически.

В плане выбора Yamaha с двигателем в 110 лошадиных сил и стильным корпусом из стекловолокна, а также уже имеющимся расчетом на перевозку трех человек – находится в приоритете. И это несмотря на то, что сам гидроцикл является воплощением машины для водителей начального уровня.

Что же такого особенного в этой модели и что хорошего она взяла от своего предшественника?

История наследования: Yamaha V1 Sport и Yamaha VX Sport 

recreation-waverunners

В первую очередь, не сложно заметить, что корпус V1 полностью взят с VX, что правда, нисколько не умаляет его достоинств. Это просто прекрасный вариант для тех, кто только начинает покорять водные просторы на гидроцикле и не против завернуть пару-тройку лихих виражей. V1 устойчив на воде, проворен в манёврах и обеспечивает своим пассажирам комфорт в практически любых погодных условиях, благодаря продуманной конструкции корпуса и относительно небольшим габаритам. Он легко управляем на небольшой скорости и вполне предсказуем, оснащен системой заднего хода.

Во вторую очередь, сходство с VX прослеживается в плане мотора, установленного на новом гидроцикле. Он не особо отличается от него в плане мощности, хоть и имеет определённые отличительные черты. Это уже не раз показавший себя двигатель Yamaha MR-1 с объёмом в 1052 см. куб. и 155-мм соплом водомёта и производительностью в 110 лошадиных сил.

Вес V1 для модели с подобными характеристиками тоже невелик – всего 338 кг, что позволяет мотору проявлять свою прыть и разгоняться до максимальных 87 км\ч при условии хорошей погоды. Он экономично расходует топливо, при скорости в 55 км\ч – двигатель съедает за час всего 15 литров бензина. Кроме того, мощности аппарата вполне достаточно, чтобы буксировать легкого по весу взрослого или ребёнка на лыжах или другой водной игрушке, том же вейкборде.

Комплектация модели и её дополнительные возможности

7-700x500

Учитывая, что модель позиционируется как гидроцикл для начального уровня, большим количеством дополнительных девайсов она похвастаться не может. Но в техническом плане V1 Sport продуман до мелочей – он оснащен полезной системой реверса на заслонке, которая обеспечивает ему наличие нейтральной передачи. Что в значительной мере повышает безопасность водного средства и его пассажиров при выполнении манёвров вблизи лодок или причалов. Хоть рычаг и находится не совсем на привычном месте – он расположен справа – для тесного пространства можно использовать холостой ход машины.

И здесь нельзя не упомянуть конкурентов из Sea-Doo с их системой iBR, которая значительно проще и удобней в использовании, чем та, что установлена на V1 и не отвлекает взгляд водителя от водной глади, что позволяет при её использовании постоянно держать руки у руля. Тем не менее, у Yamaha есть достойный ответ на этот счет – недавно разработанная технология RiDE, которая ничуть не хуже Sea-Doo iBR, а даже и превосходит её. Она позволяет водителю держать управление гидроциклом под полным контролем в самых неудобных и тесных водных пространствах.

Что касается внешнего вида гидроцикла и его комплектации, то здесь уже начинает прослеживаться экономичный подход производителя, который не забывает о том, что V1 Sport скорее бюджетная модель, а не водный байк премиум-класса.

Всё необходимое для комфорта в поездках у V1 есть – это и просторный бардачок со стаканодержателями, и вместительный багажник в передней части на 57 литров, и даже отличное покрытие палубы HydroTurf. На V1 также установлены два информативных зеркала заднего вида и подпружиненная посадочная подножка.

Несмотря на довольно простые надписи и наклейки, краска на гидроцикле выглядит довольно приятно, ей окрашены корпус и палуба машина. К тому же чистое покрытие в сочетании с автомобильной краской менее подвержено выцветанию на солнце, чем часто используемый для этих целей гелькоат.

Экономия чистой воды хорошо угадывается в отделке сиденья, которое хоть и многоуровневое, но покрыто самым обычным куском винила, что делает его непривлекательным для езды на фоне мягких ступенчатых сидений у конкурентов в том же классе водных машин.

Дисплей тоже сделан под эгидой экономичности, на V1 он весьма прост и мал. Той же простоты следует и буксировочная проушина, выполненная в виде U- образного болта.

Будущие перспективы для V1

Таким образом, Yamaha V1 Sport является типичным представителям обновлённой линейки гидроциклов начального класса на современном рынке, являясь годным конкурентом тем же Sea-Doo и многим другим.

Корпус и комплектация модели следуют лучшим традициям проверенных гидроциклов компании – Yamaha VX Sport, которые считались самыми продаваемыми на рынке на протяжении целых 10 лет. Поэтому даже слегка завышенная цена по сравнению с конкурентами является вполне оправданным ходом со стороны производителя. Успех новой модели Yamaha на рынке очевиден.