Обзор Sea-Doo GTI 130 2015
Люксовый гидроцикл для начинающих – Sea-Doo GTI 130
Современные модели гидроциклов начального уровня совсем не похожи на своих предшественников. Они наделены большим количеством опций и функций, о которых ранее приходилось только мечтать. И новый Sea-Doo GTI 130 – это яркий тому пример. Но, несмотря на богатство стандартной комплектации, за ним стоит весьма привлекательная цена.
Внешне этот водный байк абсолютно не выглядит дешевым, о чем свидетельствует его комплектация, характерная для моделей высокого класса. Отлаженная работа дорогих и эффективных систем – вот конек нового Sea-Doo.
На нём присутствует современная система реверса и тормозов – Intelligent Brake & Reverse, хотя само наличие у гидроцикла тормозов кажется чем-то невероятным.
Продуманная система тормозов Intelligent Brake & Reverse
Но на деле все оказалось не так уж сложно. Если соединить дроссель с рычагом на левой ручке руля и заручиться поддержкой бортового компьютера водного байка, то его можно наделить тормозами. Именно к такому выводу и пришли конструкторы из Sea-Doo.
Таким образом, новый гидроцикл обладает явным преимуществом над другими моделями начального уровня, имея надежную систему реверса и тормозов iBR, которая легко контролируется при помощи специального рычага на руле.
С начала старта система изменяет направление водной струи, используя для этого специальную затворку, в результате чего гидроцикл остаётся стоять на месте. Только затем можно предпринимать активные действия – сдавать назад или двигаться вперёд, контролируя дроссель при помощи рычага, размещенного на руле.
Наличие системы iBR не только улучшает управляемость водной машины, но и в значительной мере сокращает её тормозной путь, уменьшая его наполовину. Она очень проста в использовании, и даже неопытный водитель может легко ознакомиться с ней в течение пары минут. К тому же наличие индикатора на дисплее будет подсказывать то, на какой передаче гидроцикл находится в конкретный момент.
Стандартная техническая комплектация модели
Вторая продвинутая система, установленная на Sea-Doo GTI – Intelligent Throttle Control, которая также содействует с бортовым компьютером для выбора оптимальной кривой ускорения. Она подразумевает три стандартных режима – Touring, ECO и Sport, переход между которыми осуществляется нажатием кнопок, расположенных на руле.
Если ECO включает экономный режим работы мотора, то Touring гарантирует его плавный ход, в то время как в режиме Sport гидроцикл показывает максимум своих возможностей и сил.
В стандартную техническую комплектацию GTI также входит цифровая радиочастотная система хитрых ключей – Learning Key, активирующая ограничения максимальной скорости и защищающая гидроцикл от посягательств со стороны.
Кроме того, Sea-Doo GTI 130 имеет информативный и функциональный дисплей и продуманную систему охлаждения замкнутого типа. Доукомплектована эта модель широкоугольными зеркалами заднего вида и вместительным отделением для багажа на 116 литров.
Эти дополнения и новшества вне всяких сомнений делают этот гидроцикл весьма практичным и удобным для его потенциального владельца. Но даже они теряются на фоне уже проверенного производителем умелого сочетания добротного корпуса с качественной палубой и хорошим мотором.
Эргономичность и маневренность гидроцикла на воде
Поведение гидроцикла на воде маневренное и легкое за счет малого угла килеватости в 16 градусов, что обеспечивает ему свободное соприкосновение с водной гладью. На GTI легко закладывать виражи, перемещая вес тела вперед или вбок, при этом не переживая за устойчивость водного средства.
Дополнить такое превосходство модели в её классе смогла бы только система регулировки угла наклона сопла, которая есть только в следующей серии гидроциклов – SE.
Для еще более эффективного и легкого управления гидроциклом конструкторы придумали специальную конструкцию сидения и палубы.
Палуба является наиболее продуманной частью машины – имеющиеся в ней углубления для ног наклонены вовнутрь для снятия части нагрузки с коленей водителя и обеспечения надёжной опоры его ногам.
Сиденье водного мотоцикла имеет анатомическую форму, обеспечивающую удобство посадки водителя за счет более близкого расположения бёдер к корпусу, что в то же время уменьшает нагрузку на верхние части тела.
Что касается удобства пассажира, то оно также обеспечивается за счет сиденья – оно ступенчатое и мягкое, при этом имеет характерное возвышение, которое позволит пассажиру любоваться видом, не закрываемым фигурой водителя.
Мотор Sea-Doo GTI – Rotax в 130 л.с.
Двигатель, использованный для создания Sea-Doo GTI, это уже зарекомендовавший себя по прошлым моделям Rotax, который имеет внушительный объём почти в полтора литра. Хоть на нём и нет нагнетателя, как на предыдущих версиях, в нынешней своей комплектации он может похвастаться мощностью в 130 лошадиных сил и максимальной скоростью в 88 км\ч.
Такие показатели мотора обеспечивают гидроциклу хороший разгон на невысоких оборотах, что делает его оптимальным средством для буксировки водных лыж или других водных видов развлечений.
Как показывает пример нового Sea-Doo, современные гидроциклы начального уровня не только мощнее по своим показателям, но и лучше укомплектованы, имеют множество дополнительных опций и функций, которые незаменимы для новичка. Благодаря этим усовершенствованиям и смелому яркому дизайну, Sea-Doo GTI стремиться стать фаворитом 2015 модельного года среди гидроциклов в своём классе.