Характеристики мотоцикла BMW R1200GS Adventure

Новинки среди мотоциклов от баварских конструкторов BMW R1200GS Adventure впечатлила мир. Это большой агрегат для тех, кто любит все аналогичное. Это не значит что байк просто большой и неповоротливый.

Особенности экстерьера

Экстерьер BMW R1200GS Adventure достаточно сильно отличается от базовой модификации, которая предусмотрена в BMW R1200GS. В первую очередь «новичка» выдают мощные защитные дуги, которые тщательно прикрывают мотор, а также пластик корпуса. Пластиковая защита для рук может быть установлена как одна из дополнительных опций. Кроме этого, предполагается регулируемая усиленная лапка тормоза и подножки широкого типа.

Впечатляющий внешний вид завершается спицованными колесами, которые обуты в стоковую внедорожную резину марки Continental TKC. Надо отметить, что большая часть покупателей отдает предпочтение шинам, которые предназначены для обычных дорог.

Отдельно нужно отметить ветровое стекло, отлично защищающее водителя от встречного воздушного потока, а также набор кофров, выполненных из алюминия.

Что изменилось внутри

Некоторые изменения не заметны с первого беглого взгляда на экстерьер. Одним из таких новшеств является более массивный коленвал, способный выдавать на 20% больше инерции, что означает больший маховый эффект. Рабочий ход амортизаторов инженеры увеличили на 20мм, а в электронику Ride-by-wire они встроили две совершенно новых карты зажигания, которые предназначены для комфортной езды по бездорожью.

Утяжеленный коленвал проявляет себя на плохом дорожном покрытии. Благодаря этому нововведению мотор аппарата стал лучше тянуть на малых оборотах.

В результате того, что была поднята подвеска, у инженеров добавилось проблем, которые были решена за счет компенсирование увеличенного хода, а это изменение геометрии руля и установка демпфера на карданный вал, где были замечены вибрации.

Одним из самых заметных изменений в новинке стал бак для горючего. Общий полезный объем конструкторы увеличили до 36 литров. Непосредственный расход топлива на одну сотню километров составляет от 5 до 6 литров, что делает этот байк одним из самых дальнобойных.

После полноценного снаряжения модель набрала массу, которая вместе с кофрами составляет 270кг. Масса не мешает управлять агрегатом, который отлично сбалансирован и великолепно слушается руля.

 Одной из интересных особенностей мотоцикла является режим Enduro Pro, который позволяет отключать ABS на заднем колесе. Это дает возможность опытным райдерам войти в дрифт не только на спортивном треке, но и на местности, где дороги нет как таковой.