Обзор Ski-Doo Renegade X-RS 800R E-TEC 2015
Renegade X-RS 800 – новинка 2015
2015 модельный год для Ski-Doo стал значимым выпуском нового Ski-Doo Renegade X-RS 800, которая является достойной альтернативой модели главного соперника Polaris Pro-X.
Renegade X-RS 800 стал хорошим эквивалентом зарекомендовавшего себя Ski-Doo MXZ XRS на короткой гусенице, предназначенного для скоростной езды по снежным равнинам. Он занял одно из лидирующих мест среди кроссоверов, представленных к выходу в этом сезоне, покорив всех любителей снегоходов своей универсальностью и внушительным внешним видом.
При первом же знакомстве с этой машиной появляются неуверенные мысли – а хватит ли сил и навыков совладать с ней, учитывая все ее оснащение? Ведь она рассчитана на быструю езду и имеет более длинный трак, чем MXZ XRS. Модель оснащена такими приятными дополнениями, как широкие прозрачные пластины для защиты рук и дисплея.
Технические стороны – двигатель и подвеска модели
На новой модели стоит продвинутое шасси XRS 2015, которое значительно превосходит образец REV 2006 года и нисколько не уступает самой обсуждаемой модельной новинке 2015 от AXYS, имеющей сбалансированную водительскую посадку. Оба варианта шасси заставят призадуматься при покупке нового снегохода, в чью же пользу стоит сделать свой выбор – XRS или же AXYS?
Но все же основное внимание при покупке стоит обратить на другие технические характеристики снегоходов. Новый Renegade X-RS 800 – это далеко не утилитарная модель для всех и каждого, поэтому при отсутствии должных навыков, все же лучшим будет Renegade Adrenaline среди всех предложенных кроссоверов.
Если вы твердо уверены в своих способностях и хотите чего-то пафосного и дорогого – то выбор в пользу Renegade X-RS 800 не оставляет вопросов. Так как эта версия специально создана для самых лихих водителей снегоходов.
Она имеет обновленную конструкцию подвески RAS2 с навороченными легко регулируемыми амортизаторами KYB Pro 40. Дополняет весь набор задняя подвеска rMotion, которая сильно улучшает общую управляемость снегохода, но, тем не менее, не делает его самым простым в управлении.
Главное достоинство Renegade – это легкий двухтактный двигатель ETEC, сочетающий в себе все приоритеты четырехтактных двигателей с их чистотой и экономией топлива, быстрым и стремительным набором оборотов. Этот мотор от Rotax превосходит по всем параметрам другие двухтактные моторы на снегоходах – он экономный, экологичный и тихо работает.
Проверенный многими моделями ведущий шкив TRA позволяет двигателю стартовать при 3800 оборотах в минуту и быстро разгоняться до 7900 оборотов. Это очень актуально при выполнении крутых маневров, где необходима плавная работа и сверхбыстрая реакция мотора. Именно на нее и рассчитан двигатель ETEC, который можно по достоинству оценить на Renegade X-RS.
Это мощный мотор со 160-ю лошадиными силами, передающимися на 3480 мм гусеницу Ripsaw, крутящуюся вокруг усовершенствованной задней подвески rMotion с регулирующимися амортизаторами и не менее эффективным переносом веса. Это хороший ответ новой конструкции подвески Polaris Pro-XS.
Задняя ось на четырех колесах обеспечивает максимальную тягу и успешные приземления при прыжках по кочкам, что делает новый снегоход оптимальным для езды как по мокрому, так и по покрывшемуся льдистой корочкой снегу.
К тому же главное новшество в виде передней подвески RAS2 оптимально дополняет все перечисленные выше качества аппарата, показывая высокий результат в управляемости Renegade на всех типах снега.
Использование облегченных деталей для X-RS и применение комбинированных гоночных амортизаторов с регулируемой степенью сжатия дает новой модели огромное преимущество в проходимости на трудных маршрутах. Что необходимо для такого мощного аппарата, где основной акцент сделан на его надежность и управляемость, которая просто невозможна без хорошей подвески.
Дизайн и общие впечатления от новинки
Конечно же, не обошлось и без того, что какие-то моменты остались в стороне от процесса доработок и изменений, комфорт и удобство модели явно не в приоритете. Хотя стильное и узкое сиденье снегохода позволяет водителю двигаться – привставая и снова присаживаясь во время езды, а для персональных вещей предоставлено немного места. Это маленький бардачок и специальный отсек под сиденьем. На этом все удобства модели заканчиваются.
Дизайн модели привлекает к себе много внимания своей яркой расцветкой в желто-оранжевые цвета и наклейками характерными для гоночной машины. Как уже отмечалось, снегоход имеет защиту рук на руле, которая гармонично вписывается в общий внешний вид модели.
Приборная панель имеет настраиваемый жидкокристаллический дисплей и обладает множеством полезных функций.
В качестве апгрейда к снегоходу производители предлагают дополнительную возможность установки электростартера и множества аксессуаров, не входящих в его заводскую комплектацию. Но система заднего хода в нее все-таки включена, что значительно облегчает задачи водителя.
Renegade X-RS 800 – снегоход, разработанный для суровых условий. Он сконструирован по принципу – меньше веса, больше мощности, поэтому круг его потенциальных покупателей ограничен, так как не все готовы управлять столь свирепой техникой.
К сожалению, это свойство может сыграть плохую шутку с моделью, и ей не будет уделено столько внимания, сколько она заслуживает ввиду более дружелюбных к пользователю моделей Polaris AXYS и Polaris Pro-X.