Обзор Ski-Doo Freeride

Ski-Doo_Freeride_146_552172_i1Модель снегохода Freeride 2013 года — это машина, созданная для людей, понимающих толк в катании на горных склонах, это снегоход предназначается тем, кто лишен страха и робости в освоении гор. Хотя в техническом исполнении подобная модель не сильно отлична от той, которая появилась на рынке ранее, тем не менее, это отличный выбор, для тех, кто любит современные и мощные снегоходы. Так же она отлично подходит тем, кто предпочитает стиль милитари, ведь в 2013 она вышла в том оттенке зеленого цвета, в который обычно окрашивают военную технику.

Оснащение снегохода

 

Freeride оснащен двигателем Ski-Doo 800 E-TEC имеющим 2 цилиндра объемом в 799,5 кубических сантиметра с электронным впрыском топлива и выдаваемой мощностью в 164 лошадиных силы. На рынок модель поставлялась в нескольких вариантах, различающихся длинной установленной гусеницы: 137, 146, 154 дюйма.
Благодаря очень удобному рулю, примененному на данной модели и учитывающего такие особенности анатомического строения человека как изгиб и величина рук снегоход очень хорош в управлении и отличается значительной маневренностью.

Так же разработчики позаботились о создании очень практичного и удобного для водителя сиденья оно очень удобно по форме, имеет отличную высоту и благодаря правильно подобранной длине не мешает при перебрасывании ноги с одной стороны на другую. Есть очень удобные и широкие подножки, на которых отлично поместится даже крупная ступня, при этом, несмотря на свою ширину и размеры подножки очень прочны и не согнутся под действием давления, конечно, есть и определенный минус в таких размерах, например, они немного мешают при наклоне снегохода на сторону.

Ski-Doo_Renegade_X_E-TEC_800R_409952

При движении по сильно пересеченной местности снегоход демонстрирует выдающуюся устойчивость в преодолении ухабов и рытвин, все это обеспечивается благодаря задней подвеске SC-5MR-2 и установленному шасси REV-XP RS. Кроме всего этого снегоход оснащен отличными амортизаторами.

Хотя данная модель и позиционируется как снегоход для экстремального вождения в условиях гористой местности, однако в сравнении, например, с XM Summit, он не имеет дополнительного оборудования типа гусениц с загнутыми краями или задней подвески tMotion. Скорее это машина для езды по равнине, но для тех, кто не жалеет свою машину и не выбирает легких путей. Широкая передняя часть позволяет совершать прыжки и приземления на этом снегоходе, а задняя подвеска создана для того чтобы смягчать удары.

freeride_146_800r_lav_rd-man_gn_20161
Версии, оборудованные гусеницами длинной 146 и 137 дюймов, показали отличные результаты при движении по глубокому снегу в лесу. На снегоходе с гусеницей длинной 154 дюйма сложнее маневрировать, но при этом она намного лучше держится при движении по глубоким сугробам.

Система приводящая снегоход в движение и сцепление работают в унисон с двигателем, мощность при повышенной передаче возрастает очень плавно и в тоже время сразу ощущается. При изменении условий на трассе управляющий снегоходом легко сможет отрегулировать шкив сцепления в соответствии с ними.

Для кого эта машина

 

Опробовавшие новинку водители, практикующие элементы фристайла, резкие развороты, прыжки с трамплинов и другие подобные экстремальные эксперименты, останутся очень довольны приобретением, ведь подобная машина создана именно под это и призвана составить конкуренцию таким лидерам данного направления как Arctic Cat HCR и Polaris Assault.

freeride-368

В общем, каждый, кто готов опробовать свою машину на выносливость и кого не пугают резкие виражи и полеты, поразится тому, что способен продемонстрировать этот аппарат. Уже сейчас все ожидают, будет ли выпущено что то новое и как изменится Freeride в следующем поколении, будут ли найдены какие либо конструкторские решения и новинки