Обзор Ski-Doo MXZ X-RS
Функциональные различия являются главными между MXZ X-RS выпущенным в 2006 году, и выпущенным сегодня. Машина оборудована 2-тактным двигателем, который имеет в себе объем в 594.4 куб. см. Именно поэтому его можно называть гоночным снегоходом. Помимо этого, двигатель был оборудован электрическим стартером, для удобства в повседневной жизни. Таким образом, двигатель с гоночного перекачал в снегоход каждодневного пользования.
Двухтактный двигатель
Rotax E-TEC является наиболее удачным и самым популярным решением для снегоходной промышлености. Дело в том, что раньше 4-тактный мотор считался пиком совершенства для снегохода, и все считали, что на этом эволюция транспорта окончится. На это возразили инженеры компании Rotax, которые выпустили на рынок 2-тактные двигатели с прямым впрыском. Такие двигатели не только позволяет облегчить всю конструкцию, а и являются более экономичными в эксплуатации. Помимо того, что двигатели Rotax имеют ряд преимуществ перед остальными представителями:
- управляемость на дорогах и бездорожью;
- 2-тактный двигатель;
- новая амортизационная система;
- низкое загрязнение окружающей среды.
Поэтому они имеют высокий уровень продаж по всему миру.
Комплектующие для гоночного снегохода
Что касается моделей от Ski-Doo, то представитель 600 E-TEC способен выдавать до 34 км всего лишь на одном галлоне топлива. Так же, в комплектации идут амортизаторы, которые имеют более двух дюжин позиций, что позволяет очень легко и быстро настроить подвеску.
В сложных условиях вождения снегохода, водитель ожидает управляемости, а уже потом скорости или каких-либо еще функций. Именно благодаря амортизаторам, снегоход компании Ski-Doo обладает не только хорошей проходимость, но и способен подстроиться под любой рельеф, что улучшает его управляемость. Можно установить амортизаторы KYB PRO 40, которые представляют собой комбинированный вариант, а также обладает большим набором функций для настройки.
В качестве подвески была конфигурация rMotion с комплектующими амортизаторами от компании KYB. Представители компании подчеркивают, что все деньги, которые были вложены в разработку амортизаторов – окупились, ведь быстрая настройка параметров вывела управление снегохода на новый уровень. Владельцу нужно будет изучить все базовые настройки амортизатора, потому что настраивать подвеску придется часто. Но не стоит беспокоиться, так как делается это легко, а удовольствие от вождения будет непередаваемым. Следует отметить, что целесообразнее будет установить систему ‘Quick Adjust’, которая поможет настроить заднюю подвеску под личные нужды водителя.
Что касается «питания» снегохода, так в него лучше заливать 91 бензин высокого качества. Следует обратить внимание на крышку бензобака, что бы предотвратить перелив топлива.
Таким образом, видно, что снегоход MXZ X-RS компании Ski-Doo найдет поход к любому водителю: будь то молодой парень или же мужчина пенсионного возраста. Снегоходы Z-серии не только легки в управлении, но и способны быстро подстроиться под водителя, а также неровную дорогу.
Конечно, люди преклонного возраста не смогут долго разъезжать на таком аппарате (спина и ноги не выдержат встряски во время долго вождения), но все же этот снегоход очень близок к идеалу. Ведь здесь встроены очень удобное сиденье, а также широкие подножки. Имеется регуляторы подогрева рук, что немаловажно при езде.