Opel Insignia. Обновление бестселлера
Появившись в 2008 году, Insignia стала «спасательным кругом» для терпящего бедствие концерна Opel. И, увидев сначала обновленную модель, можно было подумать, что немцы сделали новое поколение автомобиля, но, как оказалось, это лишь небольшой рестайлинг, к которому в придачу можно еще купить матрасы 160 на 70. Смыслом которого было, привлечение внимания к Insignia.
Глядя на те изменения, произошедшие с машиной, можно сказать что, производитель старался приблизить автомобиль к классу «люкс», но, при этом, оставшись в своей ценовой категории.
Усевшись за руль, сразу можно обратить внимание на отсутствие россыпи кнопок на центральной консоли, и заменивший ее, сенсорный экран.
С его помощью осуществляется управление мультимедиа и навигацией. К слову, навигационная система стала лучше и доступна в базовой комплектации. Теперь она показывает количество полос движения, различные указатели, разделение на полосы.
В обновленной Insignia приборная панель имеет три варианта оформления: «классический» с тремя круглыми приборными шкалами, с 4,2-дюймовым дисплеем и в топовой версии предлагается 7-дюймовый монитор в всю приборную панель, который будет показывать спидометр, а также, данные навигации, телефона, медиаплеера.
Внешние изменения коснулись радиаторной решетки, она стала чуть шире, передние фара стали более узкими, а задние фонари — светодиодными.
Подвеска стала более жесткой и спортивной, по сравнению с предшественницей, благодаря новым пружинам и рычагам в передней подвеске.
Бензиновый мотор объемом 2 литра теперь выдает 250 л.с. Также, автомобиль располагает турбированным двигателем 1,6 л мощностью 170 л.с., которого, также, вполне хватает для разгона машины массой под две тонны. Кроме бензиновых, в Россию будут поставлять и 2-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 163 л.с.
Стоимость базовой комплектации Opel Insignia составляет 797 000 рублей.