Транспортным компаниям придется платить 3,5 рубля за километр дороги

77gМногие европейские страны давно и эффективно используют взимание платы с грузового автотранспорта. 8 рублей – таков тариф в некоторых из них. Но, как все знают, дороги в Европе не идут ни в какое сравнение с российскими дорогами. Додж Караван запчасти если будут также Вам нужны, то заказать их можно тут autozap.ru.

Прямое возмещение расходов на ремонт дорожных покрытий, довольно эффективная мера. Она прекрасно дисциплинирует и не позволяет перевозчикам грузов наносить ущерб. В данном случае действует принцип «пользуешься – плати». Бизнесмены в полной мере несут ответственность за все.

Недавно, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября следующего года водители и транспортники – перевозчики грузового автотранспорта будут обязаны оплачивать каждый километр в сумме 3,5 рубля. Но, есть уточнения, что тариф будет изменяться (вероятно увеличиваться).

Грузовой автотранспорт, имеющий вес более 12 тонн, перемещаясь по автотрассам, наносит непоправимый ущерб дорожному покрытию. Никакие ремонтные работы не в состоянии это выдержать. Данные сборы будут осуществляться при помощи электронной системы. Средства, собираемые за эксплуатацию дорог, будут направлены в федеральный бюджет.

Основой будет служить пробег грузового автотранспорта, который рассчитан по данным ГЛОНАСС. Суммы будут электронным способом сниматься с расчетного счета транспортной компании либо владельца грузовика. Аналитики Росавтодора подсчитали, какова будет сумма налоговых поступлений в различные бюджеты. Уже в 2015 году, сумма составит 83 млрд.рублей. А к 2024 году эти сборы вырастут до 159 млрд.рублей. Причиной многих ДТП является плохое состояние дорог.
Данное новшество позволит транспортным компаниям не только конкурировать друг с другом, но и обеспечит серьезное отношение к урегулированию рынка цен.

Помимо этого, компании – перевозчики и владельцы грузового транспорта будут более серьезно подходить к оснащению транспортных средств, специальными устройствами. Благодаря этим устройствам перевозчики смогут аккумулировать сведения о расстояниях и жестко контролировать работу транспорта. Как заверил заместитель руководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов, для установки на грузовой автотранспорт готово 2 млн. устройств. Выдаваться эти устройства будут бесплатно. Собираться сведения будут во внутреннюю память устройств. Передаваться все данные будут автоматически через мобильную связь.

Уже в июне 2014 года будет проведен конкурс по подбору концессионера. Пробную эксплуатацию установки планируется начать с 1 сентября. Не вызывает сомнений факт, что все пройдет в срок.