Анонс модельного ряда мотоциклов Suzuki 2015 года
Политика компании на 2015 модельный год
Компания Suzuki переживает не самые лучшие свои времена из-за упавшего объема продаж. Поэтому реструктуризация производства была одним из вынужденных шагов, который дал неплохие результаты.
Период спада продаж одного из японских лидеров мотоиндустрии был успешно преодолен и привнес некоторые изменения в политику компании.
О чем было подробно рассказано во время анонса модельного ряда 2015 года, который принес спокойствие в стан американских дилеров, весьма обеспокоенных сложившейся ситуацией.
Для презентации был арендован LasVegasHardRockHotel, со сцены которого вещал сам президент американского подразделения SuzukiMotors – Такеши Хаясаки.
Он представил новинки и основные направления развития компании в 2015 году, упомянув возросшие продажи в одних областях и небольшой спад общей активности продаж в целом.
Одной из новых разработок компании стало пополнение семейства GSX , модель GSX-S750 2015 и ее собрат, анонсированный сразу на 2016год – GTX-S1000 .
GSX-S750 и GW250F – конкурентоспособные нэйкеды
GSX-S750 оснащен сильным четырехцилиндровым 749-кубовым мотором с инжектором, который был позаимствован у его спортивного аналога GSX-R750. В результате чего двигатель был специально доработан для стрит-райдинга – был увеличен крутящий момент на низах и в середине диапазона мощности.
Такой апгрейд сделал модель 2015 приемистой и легкой на разгон, а система впрыска топлива с двойной дроссельной заслонкой обеспечила четкую и последовательную производительность мотора, которую оценят не только уличные гонщики, но и любители комфортной езды.
Внешне мотоцикл выдержан в классическом для современных нэйкедов стиле и ничем особо не отличается от моделей этого класса, не смотря на заявление президента компании о том, что 95% продукции получит обновленный внешний вид.
Главная ставка была сделана на привлекательную цену модели, которая бы обеспечила ей конкурентоспособность на рынке.
Снижение уровня цен коснулось всего модельного ряда Suzuki в США, что порадовало многих американских почитателей этой марки. Единственным их разочарованием стал тот факт, что GSX- S 750 2015 не будет доступен для продаж в Калифорнии. Как менеджеры объяснят потенциальным покупателям это ограничение – осталось неизвестным.
Еще один нэйкед, анонсированный на 2015 модельный год – это GW250F. Базой для него стал уже известный GW250, который вернулся с двумя новыми расцветками – красной и черной. Буква F в названии мотоцикла обозначает не что иное, как новые аккуратные обтекатели, удачно дополняющие его внешний вид.
Нововведения в классе спорт-байков
Самых быстрых мотоциклов тоже затронули некоторые изменения. В связи с возвращением в класс гонок MotoGPкомпания поменяла расцветку своих моделей, добавив новую опцию – цвета гоночной команды для мотоциклов GSX-R объемом 1000, 750 и 600 кубов.
Изменения в стане спортбайков привели к снятию с продажи в США всех особенных и юбилейных моделей, что было вызвано процессом реструктуризации.
Вместо них решили вернуть основных представителей модельного ряда без каких-либо изменений, за исключением введения дополнительных расцветок.
Приятным дополнением к возврату основных моделей стало уменьшение их стоимости с работой компании над тем, чтобы прошлогодние и старые модели в дилерских центрах не стали стоить дороже них.
Сверхскоростной Hayabusa также перешел в 2015 модельный год без изменений, его цена осталась прежней и составляет те же 14599 долларов США. Но это не мешает мотоциклу занимать второе место в рейтинге продаж после GSX-R750, который лидирует в классе спортбайков. Японского сокола теперь можно приобрести в черно-серебристой и сине-серебристой расцветке.
GSX-R600 и другие мотоциклы класса суперспорт тоже сменили цвета и получили расцветку MotoGP. Цена GSX-R 600 на территории США снизилась на целых 500 долларов, сделав его еще более привлекательным для будущих владельцев.
GSX-R750 в 2015 модельном году тоже претерпел изменения в цветовой гамме, теперь он доступен в бело-синей и черно-красной расцветке. Что касается его литрового собрата, то он получил красно-черный и синий варианты цветов.
Все новое – это хорошо забытое старое
Это золотое правило как нельзя лучше иллюстрирует те изменения, что коснулись кроссовых мотоциклов Suzuki в 2015 году.
Хоть в анонсе компании и было предложено немало интересностей для любителей погонять по пересеченной местности, ими стали старые, отозванные с американского рынка модели с небольшими изменениями в цене и расцветке.
- Новенький DR-Z70 2015, который порадует детей и подростков, только осваивающих мотокросс – не такой уж и новичок, он уже получил свое распространение на европейском рынке.
- После длительного отдыха вернулся, казалось бы, уже позабытый RM-Z450 в родной черно-желтой расцветке.
- А RM85 яркого желтого цвета, представленный в 2015 модельном году – был отозван с продаж всего два года назад.
- Предназначенный для бездорожья DR-Z125L – тоже вернулся из длительного отпуска и теперь представлен в насыщенном желтом цвете.
- Черно-желтый RM-Z 250 так и остался без изменений.
Мотоциклы двойного назначения
Не остались незамеченными и мотоциклы двойного назначения. В них также был анонсирован ряд изменений, которые коснулись цены и цветовой гаммы моделей.
Уже известный литровый V-Storm с системой ABSпоявился в черном цвете, а его коллега V-Storm 1000 AdventureABS перешел в модельный 2015 год в белой расцветке. Полюбившийся американскому рынку V-Storm 650 ABS, нежно именуемый WeeStorm, стал доступен в белом и синем цветах.
Его стало легко и просто модернизировать при помощи жесткой сумки и защиты дуг на сумму в 1500 долларов, получив комплектацию V-Storm 650 AdventureABS. При условии еще одной небольшой доплаты в 350 долларов, мотоцикл превратится в V-Storm 650 XT со спицованными колесами и бескамерными шинами, которые заменят литые диски, характерные для Adventure.
Дизайнеры из Suzuki позаботились о стильной внешности своих подопечных, которые теперь будут популярными при любых условиях моды. Модель SuzukiDR-Z 400S стала ярким тому подтверждением.
Подводя итоги анонса модельной линейки 2015 года, хочется отметить, что компания с успехом преодолела трудности и снова готова покорять мировой рынок мототехники, представив на всеобщее внимание новые и интересные модели, адаптированные для современных потребителей.