Анонс Yamaha Wolverine R-Spec 2015

Мотовездеход Wolverine R-Spec 2015 – специально предназначенный для бездорожья

Yamaha Wolverine R-Spec 2015

Новый мотовездеход от Yamaha  специально предназначен для любителей охоты и веселых гонок по бездорожью. Он был представлен в конце января на одном из заводов компании, расположенном в городе Ньюнан, штата Джорджия. Релиз для прессы состоялся практически в рабочей атмосфере, что, тем не менее, ни разу не испортило впечатления от модели, которую мы и рассмотрим.

Yamaha Wolverine R-Spec 2015 – это вездеход класса Side-by-Side, по своим характеристикам, сравнимый с успевшим зарекомендовать себя Viking VI, который был выпущен в прошлом июне. Он имел три дополнительных сиденья и четкий расчет на большие нагрузки и повседневную работу.

В то время как новая модель имеет повышенную проходимость и резвый бодрый мотор, способный поднять вездеход на горные высоты. Такому различию между мотовездеходами способствует особая конструкция новой Wolverine, оснащенная А-образными передними рычагами, взятыми у линии квадроциклов Yamaha Grizzly, отличающихся высоким дорожным просветом.

Конструкция рамы и особенности подвески

Yamaha Wolverine R-Spec 2015

Wolverine R-Spec имеет внушительный клиренс, позволяющий вездеходу уверенно преодолевать трудности и препятствия на своем пути.

Поднятая вверх передняя часть рамы способствует удобству водителя при прохождении дорожного мусора и переезде камней.

Боковые части рамы сконструированы аналогично тем, что и на Viking – они не дают вездеходу цепляться боками за только что преодоленные препятствия и подняты на 60 мм.

Вся конструкция рамы сделана с расчетом на узкие габариты модели, поэтому перед задними колесами вездехода предусмотрена специальная защитная перекладина или панель, которая не дает колесам повреждаться при преодолении крупных твердых предметов.

Подвеска вездехода обозначена в названия модели R-Spec. Она подразумевает продвинутую конструкцию с большим ходом и полностью регулируемыми амортизаторами, легко настраиваемыми водителем в соответствии со своими пожеланиями.

Конструкция подвески Wolverine значительно улучшает сцепление колес вездехода с грунтом, они в большей степени выпадают в неровности и ямы, что обеспечивает им преимущество перед другими моделями в данной категории.

Эта опция мотовездехода незаменима для сложных участков пути, на которых любые другие вездеходы и квадроциклы потеряют контакт с дорогой, уступив встретившимся препятствиям.

Амортизаторы KYB на Wolverine R-Spec идут комбинированными с возможностью полной регулировки и дают 269 мм хода задней подвески и 246 мм хода передней. Они сделаны более длинными, чем на остальных моделях мотовездеходов и дают демпфирование сжатия, преднатяжения и отдачи. Этот вид комбинированных амортизаторов с резервуарами для регулировки специально был разработан KYB для Yamaha и стал одним из отличительных черт нового мотовездехода Wolverine R-Spec.

Wolverine R-Spec – сочетание маневренности и удобства

Yamaha Wolverine R-Spec 2015

Новая модель имеет повышенную маневренность, для получения которой конструкторам пришлось несколько заузить ширину вездехода. Задняя грузовая платформа претерпела наиболее серьезных изменений в этом плане, став менее вместительной и более узкой. Тем не менее, это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на крутых поворотах и узких лесных тропинках, маневрируя между деревьями и не цепляя их боками вездехода.

С той же целью колеса Wolverine выступают из кузова немного больше, чем у классического представителя Side-by-Side, а крутой угол носа модели Wolverine 700 2015 обеспечивает водителю хороший обзор тех препятствий, что ждут его впереди.

Кабина мотовездехода оборудована двумя удобными сиденьями с высокой спинкой и боками, имеющими мягкие выступы, которые удерживают пассажиров на своих местах при езде по неровной местности. Этому поспособствуют поручень и трехточечные ремни безопасности, которые предохранят от падения даже на самом экстремальном маршруте.

Для большего удобства управления, переключатель передач расположен аналогично тому, как в автомобиле, он находится в центральной консоли. Там же находятся ручной тормоз и небольшое отделение для личных вещей.

Вместительность Wolverine образца 2015 модельного года приятно порадует. Машина имеет огромный бардачок, заднюю грузовую платформу, небольшое отделение для багажа в передней части и держатели для бутылок. Грузовая платформа оборудована стальными креплениями для привязки груза, который не потеряется даже при прохождении самых сложных участков, учитывая, что крепления приделаны к самой раме и выступают через платформу.

Техническая сторона «Росомахи»

Yamaha Wolverine R-Spec 2015

Техническое обслуживание средства хорошо продумано конструкторами. Через центральную консоль есть доступ к внушительному по размерам воздушному фильтру, что делает новую разработку компании на шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями.

Обслуживание других жизненно важных систем вездехода осуществляется, если залезть к нему под капот. Это обеспечит максимальный доступ к ремонту мотора и шасси, другим важным частям машины.

Мотор Wolverine R-Spec очень похож на тот, что был установлен на YamahaViking, с различием в том, что вместо одинарного распредвала имеет двойной верхний распредвал в головке блока цилиндров. Это все тот же мощный четырехтактный двигатель с объемом в 708 кубов, оборудованный инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Конструкторы из Yamaha потрудились над тем, чтобы снизить уровень вибрации при использовании столь мощного мотора, улучшив его производительность двойным распредвалом. Что дало глоток свежего воздуха не только двигателю, но и значительно увеличило общие технические показатели средства.

Непривычный внешний вид модели – повод для интереса

Напоследок, хотелось бы отметить дизайнерскую задумку новой «Росомахи».

Wolverine R-Spec – это с одной стороны типичный представитель своей категории, оборудованный по последнему слову техники. И в то же время, с другой стороны – это весьма непривычная внешне модель.

К внешнему виду мотовездехода непросто привыкнуть, из-за близко расположенных друг к другу больших круглых галогенных фар и относительно высоко расположенных посадочных мест, хотя это нисколько не является для нее минусами.

Новая разработка Yamaha вызывает к себе интерес, хотя бы из внешних параметров, не говоря уж о громком имени фирмы-производителя.