Анонс Polaris RZR 4 900 EPS 2015
Четырехместный мотовездеход – RZR 4 900 EPS 2015
Разработчики Polaris не сидят без дела, поэтому на 2015 модельный год было анонсировано сразу три обновленных машины серии RZR , среди которых наибольший интерес для нас представляет – RZR 4 900 EPS 2015.
Это четырехместный представитель машин своего класса, который во многом похож на ранее представленные модели – RZR S 900 и RZR 900 2015. Обе машины буквально получили новую жизнь за счет улучшения конструкции подвески и увеличения мощности мотора. Те же изменения перешли и в RZR 4 900 EPS.
Он имеет неплохие характеристики, которые были заявлены для RZR S 900 – 75 сильный почти литровый мотор Pro Star 900 EFI, независимую переднюю и заднюю подвески на А-образных параллельных сдвоенных рычагах, полноприводную высокопроизводительную систему AWD, поддержку аксессуаров.
Вместительность мотовездехода – экипаж из 4 человек при размерах 1524 мм в ширину и колесной базе в 2705 мм.
Технические характеристики модели
Двигатель получил свои 75 лошадок в ходе модификации сердца предыдущей модели RZR 4 800 и стал мощнее ее на 40%, что в совокупности с коробкой передач RZR XP, специально рассчитанной на оптимизацию производительности мотора, привело к качественному улучшению разгона машины.
Система подвески агрегата имеет ход в 335 мм сзади и 311 мм спереди, который надежно контролируется амортизаторами FOX Performance Series 2.0 Podium X. По словам представителей – подвеска легко настраивается водителем под его персональный стиль вождения, а нововведения в ее конструкции делают ее более отзывчивой и снижают силу вибрации внутри машины.
RZR 4 900 EPS уверенно стоит на новеньких 27-дюймовых шинах GBC Dirt Commander, которые ведут себя намного устойчивее на поворотах, обладают высокой прочностью и жесткостью.
При сохранении общей ширины машины в 1524 мм конструкторам удалось увеличить расстояние между задними колесами на 33 мм и установить на мотовездеход новый привод Polaris High-Performance AWD, заставляющий передние колеса тянуть машину дольше и сильнее, увеличивая передачу мощности на землю на любой поверхности дорог. По словам представителей компании, этот привод дает более надежное сцепление с землей, не уменьшая эффективности рулевого управления.
Что касается самого рулевого управления – то его чувствительность увеличилась на 20%, а полный диапазон руля теперь составляет два поворота рулевого колеса. Вместе с системой электроусилителя руля и наличием нескольких режимов работы, нагрузка рулевой системы на водителя сводится к минимуму.
Комфорт и дополнительные удобства
Удобство нового мотовездехода неоспоримо. Водительское и пассажирское сиденья оборудованы регулятором-слайдером, позволяющим оптимально настраивать положения кресла. Все четыре сиденья имеют поддерживающую форму с мягкими уплотнениями в области бедер.
Тонкопленочная технология, расположившаяся под чехлами сидений, обеспечивает комфорт и относительную сухость во время поездок по мокрой погоде.
Позаботились и о пассажирах, чьи места находятся сзади – увеличили пространство для ступней и ног, изменили угол наклона пола под удобным углом.
Легкость высадки и посадки людей достигается за счет усовершенствованной комплектации мотовездехода четырьмя четвертными дверями.
Аналогично RZR XP 1000, кабина RZR 4 900 EPS имеет LED подсветку пола и синюю подсветку приборной панели, что обеспечивает ее одинаково хорошее прочтение при ярком солнечном свете и в темное время суток.
Центральное багажное отделение, углубленное заднее отделение и увеличенный бардачок дают возможность брать с собой в дорогу намного больше вещей, чем багажные отсеки на других моделях линейки RZR.
Техническое обслуживание и поступление в салоны
Легкость доступа к главным системам мотовездехода обеспечивается оптимальным размещением зон доступа, расположенных под съемной панелью в грузовом отделении и панелью между сиденьями мотовездехода, где находятся свечи, маслозаливная горловина, воздушный фильтр и масломерный щуп с масляным фильтром соответственно.
При этом чтобы добраться до масляного щупа даже не понадобится снимать сиденья.
Трансмиссия имеет только одно проверочное, и оно же заправочное отверстие, тавотницы для внешних и внутренних втулок рычажной подвески. Чтобы обеспечить большую прочность соединений, использовались соединения шарнирного типа, полуоси и втулки с лучшей подгонкой.
Возможность апгрейда RZR 4 900 EPS дополнительной электроаппаратурой упрощена за счет наличия клеммной колодки под проводку, находящейся под капотом и аккумулятором емкостью в 44 ампер-часа, 575 амперами тока для холодного запуска.
Последняя деталь, касающаяся выхода нового мотовездехода – это дата его поступления и варианты расцветки, которые достаточно ожидаемы – поступление в США планируется на начало февраля в красном и синем цветах.