Гибридная технология от BMW

BMW-Power-eDrive-Concept-Experte-Franz-Drescher-Kaden-Plug-in-Hybrid-PHEV-Entwicklung-03-750x499

Представители компании BMW рассказали о появлении новой технологии, которая получила название Power eDrive. Эта модель часть программы, которая используется для разработки новых версий автомобилей компании. Проводятся данные разработки в Мюнхене в научно-исследовательском центре BMW.

Технология предназначается для того, чтобы иметь возможность производить новые версии своих авто, но в первое время только элитных моделей. Предполагается, что мощность обычного двигателя с четырьмя цилиндрами будет дополняться двумя электрическими силовыми установками, аналогично как раньше применялось на автомобилях Rolls-Royce.

Суть идеи заключается в том, чтобы максимально использовать электрические приводы на авто, в помощь основному двигателю. Как заявил инженер компании, электродвигатели смогут обеспечивать две трети совокупной мощности машины, а остальная часть будет обеспечиваться двигателем внутреннего сгорания.

Одна электрическая установка будет приводить в движение заднюю ось автомобиля (там же она и располагается). Второй электродвигатель, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усилит мощность ДВС, который приводит в движение передние колеса. Двигатель ДВС может являться только установкой для привода в движение генератора.

Внедрение такой технологии будет масштабным проектом, при котором мощность электрических моторов планируется развить от 250 до 650 лошадиных сил. Аналогичная система уже применяется в BMW 5-series GT. В нем также электромоторы работают в паре с 5.0-литровым бензиновым двигателем. Но пока такая система является уже несколько устаревшей, и ее надо модернизировать, учитывая применение некоторых современных технологий. Интересно, что водоэмульсионная краска производится с использованием практически тех же технологий, поскольку на заводах используются гибридные двигатели.

Силовую установку планируют пока использовать в качестве эксперимента только на электрокарах i3. Там в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач монтируется электродвигатель, мощность которого ровняется 200 лошадиных сил. Вся система способна развить мощность в 670 л/с с крутящим моментом в 1 018 Нм.


BMW i8 в деталях: идеальное распределение массы