Обзор Can-Am Outlander L 500 DPS 2015

Разнообразие  моделей Can-Am Outlander в 2015 году

В новом модельном году Can-Am представила бюджетную версию квадроцикла, который имеет расширенный гарантийный срок в целых 5 лет, передающийся вместе с правом собственности от одного владельца к другому.

Новый квадроцикл Can-Am Outlander L 500 DPS привлекает еще и тем, что у него отсутствуют ограничения по пробегу. Это делает его выгодной покупкой для тех, кто предпочитает хороший утилитарный квадроцикл супермощной спортивной модели.

Совокупность перечисленных факторов позволяет новенькому 500-кубовому монстру подвинуть на пьедестале даже Polaris Sportsman 570 , который занимает первенство среди недорогих моделей. На это и идет основной расчет компании BRP, которая представила в 2015 модельном году 8 разновидностей данного класса, отличающихся объемом двигателя и некоторыми незначительными различиями в конструкции.

Can-Am Outlander L 500 DPS 2015

 

Ими стали:

  • Outlander L450;
  • Outlander L450 DPS;
  • Outlander L MAX 450;
  • Outlander L MAX 450 DPS;
  • Outlander L500;
  • Outlander L500 DPS;
  • Outlander L MAX 500;
  • Outlander L MAX 500 DPS.

Самым ярким представителем вида Outlander L, является Outlander L500 DPS, который мы и рассмотрим во всех подробностях.

Двигатель квадроцикла – Rotax V-Twin

Двигатель L500 DPS представляет собой стандартный четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор Rotax мощностью чуть более чем в 40 лошадиных сил с жидкостной системой охлаждения. Он имеет всего один распредвал.

В то время как у 450-кубового собрата L500 DPS стоит одноцилиндровый мотор с мощностью в 37 лошадиных сил.

Rotax 500 легко заводится с электростартера и имеет весьма неплохие характеристики. Его крутящий момент составляет 31 ньютон-метр и 42 ньютон-метра на своем пике при 6000 оборотах в минуту.

Двигатель L500 DPS оборудован бесступенчатой коробкой передач CVT с ременной трансмиссией. Она легко контролирует работу обоих цилиндров.

Высоко поднятый двухкамерный воздухозаборник обеспечивает легкость восприятия свежих потоков воздуха мотором.

Конструкция рамы квадроцикла

Конструкция рамы нового Outlander L500 DPS сделана на основе рамы SST G2, имеющей конструкцию Geometric Contact Control, которая присутствует на всех моделях Outlander L 2015-го года и была впервые представлена производителем на Outlander 1000.

Разработчики из BRP отмечают, что данная конструкция шасси более эффективна благодаря своему заниженному центру тяжести и меньшему количеству составных частей, сварочных швов и задействованных в ее изготовлении материалов. Это значительно улучшает управляемость квадроцикла по сравнению с предыдущими моделями, где установлены традиционные трубчатые шасси.

Подвеска  Outlander L500 DPS

Отдельного внимания стоит подвеска новой модели, на всех 4 углах которой стоят надежные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяжения. Они контролируют 223 мм вертикального хода сзади и 228 мм вертикального хода спереди.

Передняя подвеска имеет конструкцию, которая исключает проседание квадроцикла при торможении, что улучшает его управляемость в поворотах. Этого удалось добиться, используя для нее сдвоенные А-образные рычаги.

Задняя подвеска L500 DPS отличается своей уникальностью – это независимый тип подвески на продольных рычагах, которая является единственной в индустрии подвеской, позволяющей колесам выполнять вращения вверх и вниз по вертикали.

Комплектация квадроцикла и ее особенности

Can-Am Outlander L 500 DPS 2015 3

Комплектация квадроцикла содержит передний дифференциал с автоматической блокировкой, надежную тормозную систему с 214 мм задними и передними дисковыми тормозами. Квадроцикл имеет стальные колеса в 12 дюймов, на которых установлена резина – Carlisle Trail Wolf.

Модель оборудована магнето мощностью в 500 ватт, имеет многофункциональную приборную панель и средний в объеме бензобак на 20 с копейками литров, чего вполне достаточно для загородных катаний по безлюдной местности.

Outlander L500 DPS – это хорошая утилитарная модель с вместительными стальными багажными полками, системы LINQ, грузоподъемностью в 163 кг. Он имеет неплохое тяговое усилие в 590 кг и дорожный просвет в 266 мм, что позволяет ему не только брать на буксир, застрявших спортивных собратьев, но и без особых усилий справляться с труднопроходимыми тропами.

Пакет  DPS  - дополнительные опции Outlander L500

Сочетание букв DPS в названии модели обозначают специальный пакет опций, в который входят такие фишки, как:

  • 500-ватное магнето;
  • 12-дюймовые литые алюминиевые диски;
  • передний дифференциал Visco-Lok QE;
  • трехрежимный динамический усилитель руля, специально разработанный BRP (он же Tri-Mode DPS).

Наличие этого пакета увеличивает общую стоимость Outlander L500 DPS, что, тем не менее, не делает его самой дорогой моделью среди всех остальных моделей Outlander, поскольку компания BRP специально убрала устаревшие вариации, чтобы освободить место модельному ряду 2015 года.