Обзор KYMCO UXV 500i G 2015
Новый мотовездеход класса Side-by-Side – утилитарный квадроцикл с встроенным генератором
Использование мотовездеходов класса Side-by-Side в утилитарных целях становится распространенной тенденцией для производителей машин в этой категории.
Не отстает от мировых гигантов мотопрома и компания KYMCO, представившая в 2015 модельном году новую версию своей линии UXV 500, которая помимо модели в стандартной комплектации, имеет версии UXV 500i и UXV 500i G.
Наиболее интересна в этом плане – UXV 500i G, рабочая лошадка с достаточным запасом сил для перевозки рабочего инструмента и встроенным генератором на борту. Но обо всем по порядку.
Базовая комплектация и версии модели
На базовой версии, как и на всех доукомплектованных моделях, стоит четырехклапанный двигатель с верхним распредвалом и впрыском рабочей смеси. Мотор имеет объем в 499 кубов и оборудован жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей его стабильную работу даже в знойные дни.
Подвеска обновленной линии UXV продумана до мелочей – она имеет независимый характер и построена на двух А-образных рычагах с ходом в 190 мм и дорожным просветом в 310 мм, позволяющим преодолевать поваленные деревья и внушительные ямы на пути.
Газовые амортизаторы, установленные на 4 углах подвески, делают езду на UXV вполне комфортной и мягкой вне зависимости от дорожных условий. Они надежно гасят удары на ухабах и кочках.
Тормоза на модели – гидравлические дисковые на передних колесах и задний гидравлический диск на валу, делающий возможным полную остановку при любом резком торможении.
Удобство водителя и пассажира обеспечивают два ковшеобразных сидения с подголовниками, а низкий пол салона делает посадку в машину абсолютно простой.
Эргономика салона весьма продумана – все необходимые для управления квадроциклом рычаги находятся в удобной для водителя досягаемости, а трехточечные ремни безопасности надежно отвечают за сохранность пилота и его компаньона. В качестве дополнительных мер безопасности – на месте дверей расположены легко закрепляемые сетки, уберегающие от выпадения при неудачном маневре.
Генератор – главная деталь UXV 500i G
Но меры безопасности – это не самая главная фишка новой модели. Все-таки UXV 500i G предназначена для работы, поэтому на ней и была предусмотрена опция встроенного генератора мощностью 110\110 вольт.
Этот квадроцикл умеет буксировать солидный вес в 540 кг при помощи одного своего фаркоп-ресивера и перевозить до 200 кг различных грузов на своей задней платформе, специально рассчитанной для этих целей.
Бензобак в 32 литра обеспечивает длительную продуктивность работы без всевозможных дозаправок в течение рабочего дня.
Конечно, внушительная способность к грузоперевозке – это огромный плюс, но самая интересная деталь KYMCO UXV 500i G – это его встроенный генератор, за которым можно следить и управлять при помощи пульта, находящегося в середине приборной панели. Он обеспечивает своевременное переключение режимов питания и контроль над подаваемой на генератор нагрузкой.
Питание генератора в 5 кВт идет непосредственно от коленвала, что дает необходимое количество энергии на выполнение всех рабочих задач владельца этого аппарата. Кроме того, генератор легко переключается со 110 на 220 вольт и установлен отдельно от коробки передач, которая находится в моторном отсеке, что не дает ему шанса на преждевременный износ.
Для включения генератора необходимо поставить квадроцикл в парковочный режим и включить стояночный тормоз, после чего запустить систему генератора при помощи специального ключа. Зеленый свет индикатор послужит подсказкой о том, что все операции были проделаны верно. Тогда нажатием кнопки «G» можно будет осуществить запуск самого генератора.
Хоть процесс включения генератора может показаться кому-то сложным, он все же безопасен и достаточно прост, позволяет работать электрической цепной пилой или резать доски, быть самостоятельным источником энергии для вентиляторов и проектора.
Тест-драйв и общий потенциал модели
Ездовые характеристики модели тоже на высоте. Машина ездит характерно для утилитарных квадроциклов своего класса, подвеска обеспечивает плавность и мягкость хода на всем опытном участке пути.
Возможно, многим любителям острых ощущений по совместительству с практичностью, KYMCO UXV 500i G, может показаться скучным, так как не позволяет резвиться на полную катушку. Но встроенный генератор накладывает свой отпечаток на общий вес модели, делая ее совсем не похожей на резвых спортивных собратьев.
Также роль играет и то, что для тест-драйва были предложены еще сырые, не поступившие в массовую продажу образцы, которые обещают порадовать новыми доработками и новыми функциональными опциями своих будущих владельцев.
Потенциал этой утилитарной модели велик и при достаточном внимании со стороны покупателей и последующем коммерческом успехе, она обещает стать хорошей утилитарной машиной по доступной цене, так как компания-производитель KYMCO изначально взяла курс на недорогую продукцию с нестандартным подходом к ее эксплуатации. Поэтому остается только ожидать новых версий UXV 500i и других машин, которые будут все также продвигать развитие этой категории квадроциклов вперед.