Обзор Polaris 800 RUSH Pro-R

800-rush-pror-le-retro-snow-check_referenceКогда в 2010 году Polaris представили свою новую модель – Rush, имеющую инновационную подвеску Pro-Ride, все думали, что лучшей подвески для гоночного снегохода быть не может. Этот факт очень встревожил конкурирующие компании и уже в скором времени от Ski-Doo был выпущен ответ Полярису, который получил название rMotion.

Ситуация на рынке снегоходов сегодня

И вот прошло всего несколько лет и в 2014 году у Поляриса всего две модели Rush. Правда обе топовые Pro-R. Потребителю предоставлен выбор между 600-м и 800-м двухтактными двигателями. К слову выпуск базовых 600-х и 800-х моделей давно прекращен им на смену пришли более современные Indy 600 и 800.

С точки зрения маркетингового подхода логика вполне понятна – Ценовой разбег между новым 800-м Инди и старым базовым вариантом Rush практически не заметен, поэтому вполне разумно было бы отказаться от базовой модели в пользу 800 Rush Pro-R, который полностью укомплектован. «R» в названии модели означает, что в ней установлены топовые амортизаторы.

800-rush-pror-le-retro-snow-check-pr_reference

И хотя базовая модель Rush, намного уступает новому Indy SP. У стандартной комплектации Pro-R несколько превосходит даже топовый Indy SP. Главным их различием является внешний вид задних подвесок. Именно благодаря подвеске Pro-Ride модель Rush стала уникальной в своем роде и заметно выделяется на фоне остальных снегоходов.

Сравнение моделей

И даже во время езды по ухабам Rush, благодаря задней подвеске, едет намного лучше, чем Indy. Достижение невероятного уровня регулируемости стало возможным благодаря амортизаторам Polaris Walker Evans, которые имеют 16-позиционные регуляторы.

При езде по укатанной снежной трассе оба снегохода ведут себя одинаково, но столь идеальных условий практически никогда не бывает, поэтому на первых же ямах и ухабов, можно почувствовать явные преимущества Rush.

319083_p_t_640x480_image02

Сухие цифры и реальность

С точки зрения технических характеристик и сухих цифр Indy и Rush практически ничем не различаются, но практика показывает, что это большое заблуждение. У новых моделей Indy SP нет многих примочек, которые установлены на Rush Pro-R.

Так, хотя на снегоходах ход и функциональность у систем передних подвесок практически схожи, на Rush Pro-R каждые 14 дюймов хода находятся под контролем комбинированных амортизаторов Walker Evans, а на Indy SP установленные газовые амортизаторы.

У Rush установлена быстро настраиваемая подвеска, настройка которой происходит при помощи регуляторов. Иными словами, система Rush Pro-R позволяет полностью подстроить снегоход под себя, чего нельзя сделать на Indy SP

800_rush

Результаты испытаний 2010 года

Многие со скепсисом относились к независимой системе подвесок, до тех пор, пока не были проведены испытания модельного ряда 2010 года. Которые четко обозначили ряд преимуществ данной конструкции. Стало понятно, что снегоходы, в которых установленная независимая система подвесок отлично чувствуют себя по время езды по колдобинам, и если на других снегоходах водители в это время плотно прижаты к сиденьям, на Rush они преодолеваются достаточно комфортно.

По правде говоря, на сильном газу передача веса от передней части к задней особо не ощущается, что немного странно для независимой задней подвески. Как правило, когда дроссель полностью открыт, лыжи поднимаются, ну или хотя бы становятся чуть легче. Что придавало особое настроение на поворотах. А это говорит о том, что конструкторами Полярис поставленная задача с переносом веса была выполнена на отлично.