Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure

550-indy-adventure

Все, кто интересуется одноместными спортивными машинами, наслышаны о новинке сезона. Современный Polaris 550 Indy Adventure представляет собой обновленную версию снегохода, вобравшую в себя все наилучшие технические возможности по сравнению с предыдущей моделью.

Характеристика технических данных снегохода 2014 года

Новинка имеет 550-ти-кубовый 2-х-тактный 2-х-цилиндровый двигатель Fuji/Polaris, который великолепно справляется со своей работой при любых погодных условиях, набирая всю мощь на ровных поверхностях, утраченную на возвышенностях.

Максимально развитая скорость, как по ровной трассе, так и при других условиях, на не обкатанной машине может составлять примерно 110 км/час и больше. Система тормозов у Polaris 550 без лишних «наворотов», а выхлопная – представляет собой винтаж (прошлое в новой интерпретации).

hero

Современный, облегченный снегоход не рассчитан на преодоление рекордной скорости. Являясь обновленной моделью, 2-х-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и карбюраторами Mikuni VM-34, все же имеет схожесть со старинным аналогом. Системы сцепления и охлаждения новой модели, очень напоминают далекие 70-е.

Создавая новинку, конструкторы взяли от прошлой модели все, что «не подведет», то есть то, что является надежным и прочным, однако, они старались создать более выгодную (бюджетную) модель, с иными, обновленными техническими характеристиками.

Как видно, современный Polaris 550 превзошел все ожидания. Мотор 2-Т наделен надежной системой CVTech, «прародитель» которой является «Powerbloc-70».

Polaris_550_Indy_Adventure_552451_i1

Возможности инновационной модели снегохода

Хотя многое в Polaris 550 и похоже на модель 70-х годов, все же, обновленная модель 2014 года гораздо превосходит по своим новым характеристикам. Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, как сходства, так и заметные отличия от старинных аналогов:

  • скорость новинки гораздо превосходит скорость старых моделей, имея 2х-тактный двигатель с тем же объемом, снегоход может двигаться со скоростью 80 км/ч целый день (и это не предел);
  • даже на средней скорости (35-50 км/ч), Indy Adventure превосходно себя ведет: при 144-дюймовой гусенице «Cobra» передняя часть снегохода может вырваться вперед только на крутых виражах или на очень большой скорости. Если избегать резких поворотов и ездить аккуратно, этого вообще можно избежать;
  • слаженная работа сцепления CVTech и 2-х-цилиндрового 2Т-двигателя позволяет снизить уровень шума мотора.
  • максимальный комфорт (удобное регулируемое сиденье и просторный багажник);
  • инновационная модель более легкая и удобная в обращении, чем модели 1970-х годов;
  • удивительная скользящая конструкция задней подвески, с виду ничем не отличается от предыдущей модели, однако простота и удобство позволяют ездить весь день с максимальным удовольствием. Конструкция содержит амортизатор с койловером на заднем рычаге и поддерживающие боковые шасси;
  • новая модель не имеет подвески Rush, но это нисколько не мешает легкой конструкции, имея лишь передние и задние RydeFX MPV-амортизаторы, можно наслаждаться даже длительной поездкой;
  • более «утонченный» дизайн нового Polaris 550 приведет в восторг любого любителя спортивной езды.

319107_p_t_640x480_image05

Таким образом, конструкторам удалось создать комфортную, выгодную и надежную модель снегохода нового сезона, превосходящую по техническим данным предыдущие модели. Кроме того, модель имеет съемное пассажирское сиденье, так что, иногда можно прокатиться и насладиться приятной поездкой вместе с другом.