Самые дорогие квадроциклы и мотовездеходы
Самые дорогие представители четырёхколёсной экстремальной техники
Иногда хочется помечтать и представить себя владельцем дорогой высококлассной техники. И это несмотря на уже присутствующий квадроцикл или вездеход в гараже. Всегда хочется чего-то, что будет круче и лучше.
Не все из нас могут позволить себе даже базовые комплектации некоторых моделей, хотя найдутся и те, кому цена покажется не такой уж большой.
Среди моделей от оригинальных производителей есть немало достойных, хоть и недешёвых машин, с которыми бы хотелось познакомиться поближе. И самые-самые из них, которые представлены на современном рынке, мы постараемся кратко представить в этой статье.
Для удобства – разделив их на категории и классы.
Начнём с самых дорогих мотовездеходов, или же UTV.
Самые дорогие UTV фирмы Polaris
У фирмы Polaris есть немало достойных моделей заслуживающих внимания, основная часть из которых более-менее доступна для среднестатистического любителя четырёхколёсного экстрима. Поэтому не так-то просто было найти самую дорогую модель в категории UTV от этого производителя. Хотя по ценам все остальные производители и находятся позади.
Утилитарный UTV Polaris Brutus HD PTO – самый дорогой в классе промышленных машин
Самая дорогостоящая модель нашлась в классе промышленных вездеходов. Ей стал – Polaris Brutus HD PTO. Это хороший рабочий утилитарник, разрекламированный наличием вала отбора мощности, который делает его практически полноценным трактором.
Он может работать как очиститель снега, погрузчик с вилами для поддонов, трактор с ковшом или косилкой, во многих других, необходимых в хозяйстве качествах. К тому же Brutus не чужд комфорт – он имеет закрытую кабину с кондиционером и отоплением. И все эти опции уже присутствуют в стандартной версии модели, что, безусловно, и отразилось на её цене.
Самая дорогая модель вездехода, предназначенная для детей
Среди моделей, которые не имеют конкурентов в своём классе, на первом месте находится также творение фирмы Polaris – детский квадроцикл и мотовездеход Polaris RZR 170.
Отсутствие конкуренции в данном классе вызвано тем, что это единственная модель детского вездехода Side-by-Side , которая, тем не менее, очень похожа на старшего брата RZR 800 , который является также единственным вездеходом, вмещающим в себя не только водителя, но и пассажира.
RZR 170 приводится в действие 169 кубовым мотором, он оборудован боковыми стенками, флажком, полноценной рамой кабины и регулируемым рулевым колесом. У него есть надёжные дисковые тормоза и регулятор скорости, который легко настраивается родителями.
Эта модель далеко не детская игрушка, поэтому производители позаботились о безопасности детей, для которых она предназначена, снабдив вездеход всеми возможными дополнительными средствами защиты ребёнка. Приятный момент – в стандартной комплектации к вездеходу идут два одинаковых шлема.
Самые дорогие спортивные UTV
Класс спортивных мотовездеходов стремительно развивается, принося с каждым годом всё больше оригинальных конструкторских решений и усовершенствований в модели Side-by-Side. Самые продвинутые и технически совершенные модели стоят немалых денег, и категория вездеходов не является исключением.
На сегодняшний день существует целых четыре лидера среди UTV спортивного назначения, представленных на рынке, среди которых присутствуют уже успевшие зарекомендовать себя модели.
- Самый дорогой спортивный мотовездеход от Polaris – RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition, который успешно лидирует, отграничив стоимость своей серии от ближайших конкурентов на тысячи долларов вперёд.
- Многоместный спортивный UTV от Arctic Cat – Wildcat 4 1000 и одинаковый с ним по цене Polaris RZR XP 4 900 LE.
- Превзошедший в цене всех и вся спортивно-утилитарный мотовездеход от BRP – Can-Am Commander 1000 Limited.
Самый дорогой многоместный утилитарный UTV
Ещё в не столь далёком 2013 году Polaris представили на рынке девять версий многоместных утилитарников, среди которых сразу же нашлась самая дорогая модель, которая успешно держит эту позицию и по сегодняшний день. Это – Polaris Ranger Crew 800 Pursuit Camo.
Он стоит почти на 2000 долларов дороже, чем базовая версия этого вездехода, а главным его отличием, за которое придётся платить, является электроусилитель руля. Тем не менее, такая высокая цена обусловлена и другими наворотами – камуфляжным цветом капота Pursuit Camo, стильной приборной панелью и вместительным бардачком.
Самые дорогие квадроциклы в своих категориях
Так как самые яркие представители дорогих моделей мотовездеходов закончились, то мы подошли к категории квадрациклов, в которой присутствует несколько небезынтересных моделей как с точки зрения цены, так и технической оснащённости.
Всеобщее внимание в данной категории привлекают как всегда мощные спортивные модели с высокими возможностями для виражей и весёлых гонок по пересечённой местности. Тем не менее, дорогостоящих представителей в этом классе не так уж и много, и между ними идёт нешуточная конкуренция.
К примеру, тот же монстр от KTM с внушающей трепет ценой, выпущенный несколько лет назад, продержался всего лишь год на этом месте. Его быстро подвинули разработчики из Yamaha, модель которых на сегодняшний день сместил 450-кубовый квадроцикл Can-Am DS 450 X mx. Он оказался самым дорогим в классе спортивных квадроциклов, несмотря на относительно небольшой объём двигателя.
Самые дорогие квадроциклы – утилитарные модели
Компания BRP уверенно занимает пальму первенство по количеству самых дорогих моделей квадроциклов с навороченной комплектацией. Один из них – это утилитарный литровый монстр – Can-Am Outlander 1000 X mr Camouflage.
Это самый дорогой представитель серии Outlander, в котором есть практически все возможные фишки, способные облегчить задачу водителя – это и увеличенные шасси для поездок по грязи, фирменные амортизаторы и шины, перемещённый радиатор, трёхрежимный динамический усилитель руля и стильная камуфляжная расцветка, за которую тоже придётся заплатить дополнительные деньги.
Следующим ярким представителем дорогого четырёхколёсного друга от BRP стал спортивно-утилитарный квадроцикл – Can-Am Renegade 1000 X xc. В отличие от стандартной версии он имеет мощные комбинированные амортизаторы, трёхрежимный динамический усилитель руля, блокируемый передним дифференциалом и алюминиевые 12-дюймовые колёса с бэдлоками и алюминиевой же защитой днища.
Несмотря на утилитарное предназначение, спортивный характер модели уже не раз позволил её выиграть гонку в соревнованиях Grand National Cross Country Series.
Разнообразие дорогих и интересных моделей ярко подчёркивает развитие индустрии квадроциклов и вездеходов. Ведь не смотря на то, какими бы дорогими и навороченными они не были, всегда найдутся люди, способные заплатить немалую сумму денег за понравившуюся модель. Наверное, поэтому многие производители стали делать акцент не только на технических параметрах моделей, но и широком выборе версий и дополнительных комплектаций к ним, которые бы включали все возможные удобства и опции для водителей и их пассажиров.