Анонс Polaris Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI 2016

Первые квадроциклы с инжектором, предназначенные для детей

4

Детские квадроциклы не являются особо развитой темой на рынке, поэтому анонс новеньких моделей Polaris не остался без внимания – это два качественных агрегата, практически равноценных по функциональности взрослым аналогам – Sportsman 110 EFI Outlaw 110 EFI.

Их отличительной чертой, которая приравнивает их к взрослым версиям квадроциклов, является наличие электронной системы впрыска топлива, которая применяется на детских машинах впервые.

Данное новшество обусловлено упрощением эксплуатации квадрациклов – оно обеспечивает оптимальную работу машин на большой высоте и легкость их запуска при низкой температуре. К тому же одним из преимуществ инжектора является то, что он значительно упрощает и улучшает работу мотора на холостых.

Единственная причина, по которой к инжекторной системе не прибегли ранее – это значительное повышение стоимости конечного продукта. Ведь спрос на детские квадроциклы не так уж велик, что делает представителей салонов заинтересованными в невысокой цене на эти машины. А это идет в разрез с тем, что инжекторная система является приоритетом для дорогих моделей.

Ценовая политика новых квадроциклов

3

Тем не менее, Polaris удалось преодолеть эту финансовую трудность установкой конкурентоспособной на рынке цены для США – она составляет 3 000 долларов для каждого из новых квадроциклов. Хоть цена для России остается неизвестной,  можно предположить, что она будет оптимальной для российского рынка.

Вместе с тем, цена новых моделей превышает всего лишь на 400 долларов цену, установленную на отзываемые с производства Outlaw 90 и Sportsman 90, что в свете увеличения рабочего объема моторов в совокупности с электронной системой впрыска делает это предложение выгодным не только для компании, но и для потенциальных покупателей.

Меры соблюдения безопасности и комплектация моделей

6

И одна и вторая модели квадроциклов рассчитаны на юных водителей, начиная от 10 лет, и предусматривают наблюдение за их эксплуатацией кем-то из взрослых. Несмотря на заводское ограничение скорости до 24 км\ч, при желании взрослых его можно обойти и позволить машине разгоняться до максимальной отметки в 47км\ч.

Цветовое предложение для моделей несколько ограничено, Outlaw 110 EFI предложен в синем цвете – Voodoo Blue, а Sportsman 110 EFI в зеленом – Sage Green.

Как и любая экстремальная техника, предназначенная для детей, оба квадроцикла содержат все необходимые меры безопасности для своих пилотов и даже более. Помимо того, что взрослые самостоятельно смогут устанавливать скорость, выставляя ее допустимый предел, также они смогут регулировать дневные ходовые огни, тепловые экраны и полноразмерные подножки.

В заводскую комплектацию квадроциклов входит столь необходимый для запуска четырехтактного мотора электростартер, а также специальный высокий флажок и видео с инструкцией по технике безопасности. Кроме того, новые модели имеют автоматическую трансмиссию и большой ход подвески, позволяющий легко справляться с препятствиями на пути.

Бонус для США – все детские модели квадроциклов компании Polaris укомплектованы шлемом.

Неучтенные моменты и дальнейшие планы компании

5

Конечно же, сделанные компанией-производителем улучшения – это далеко не единственные моменты, которым бы стоило уделить внимание.  Так, для новых аппаратов были бы уместны и принципиально новые тормоза дискового типа взамен устаревшей барабанной версии. Хоть старые и проявили себя хорошо на предыдущих моделях Sportsman  и Outlaw, в плане своей производительности они не впечатляют.

Это еще отмечалось на момент тест-драйва модели Outlaw образца 2012 года, когда система тормозов, имеющая достаточную мощность для замедления на высокой скорости или резкого спуска, никак не могла помочь при необходимости блокировки задних колес.

Вторым моментом, который бы можно было доработать, остается подвеска. Для нее также можно было бы позаимствовать у взрослых моделей характерную конструкцию со сдвоенными А-образными рычагами, которые бы пришли на смену имеющимся одинарным. Как показывают практика и опыт, при наличии одинарных рычагов, шины квадроцикла изнашиваются быстрее, да и появляется потребность в подруливании на ухабистой дороге.

Вероятной причиной того, что инженеры из Polaris не уделили этим аспектам внимания, является то, что итоговая стоимость новых машин стала бы слишком высокой для потенциальных покупателей. Именно поэтому они решили ограничиться увеличением объема двигателя до 110 кубов и оснащением квадроциклов системой EFI.

Наряду с этими двумя моделями, компания планирует продолжать свою линейку детских и подростковых машин выпуском специальной модели Outlaw с объемом 50 см. куб. для детей от 6 лет, 200-кубовым Phoenix для 14-летних и мотовездеходом RZR 170 EFI для тех, кто достиг возраста 10 лет.