Третье поколение Skoda Fabia покоряет сердца

1На осеннем автосалоне в Париже был представлен во всей красе хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения. Новые автомобили фабия построены на доработанной платформе своих предшественников, включая некоторые дизайнерские элементы концепт-кара VisionC. Внешний облик преобразился довольно прилично. Контуры кузова заимели больше динамики, а за счет резких форм автомобиль стал более молодежным. Обновленная версия стала немного шире и короче. В базовой комплектации автомобиль стал легче на 40 кг, что положительно сказалось на его показателях.

В салоне добавилось эргономики — комфортная посадка, улучшенный обзор с водительского места, удобная в использовании центральная консоль, близкое расположение ручки селектора КПП. Что касается оснащение, то оно стало заметно богаче — несколько вариантов мультимедийной системы, панорамная крыша, различные варианты отделки кресел и другие «вкусности». Эти и многие другие элементы позволяют подстроить автомобили фабия под себя, под свой стиль. Не забыли разработчики и про багажник, который уже в базовый версии увеличился до 330 литров с возможностью расширения до 1150 литров при сложенном втором ряде сидений.

Хотя Skoda Fabia не такая популярная, как octavia, она имеет довольно обширную линейку силовых агрегатов. Но не все из выпускаемых двигателей смогут оценить российские покупатели. Самым популярным бензиновым мотором считается литровый 3-цилиндровый небольшой MPI двигатель с мощностью в 60 л. с. В следующей модификации представлен данный мотор с более развитым запасом мощности в 75 л. с. Следующая модель двигателя отличается более мощными показателями, так как силовой агрегат стал турбированный, а его рабочий объем в 1,2-литра позволяет развить до 90 л. с. мощности при 160 Нм либо 110 л. с. при 175 Нм. Вместо дизельных двигателей чешские производители для россиян приготовили 1,6 литровый 105 сильный мотор.

Новая шкода фабия, как и классическая octavia, получит широкий список интересного опционального оборудования. Вы сможете оценить работу системы стабилизации ESC, довольствоваться летом активным круиз-контролем, а также ежедневно осуществлять запуск двигателя при помощи бесключевого доступа. Новшеством для автолюбителей станет уникальная система контроля усталости водителя, а также система удержания машины в полосе движения. Продажи в России начнутся лишь в третьем квартале 2015 года.