Обзор снегохода Yamaha RS Vector
Одним из самых популярных производителей снегоходов является японская фирма Yamaha. Вот инженеры фирмы в очередной раз решили порадовать своих истинных поклонников новеньким снегоходом, который получил название Vector. Двигатели японского производителя отличаются надежностью, производительностью и плавностью хода.
Особенности новинки
Владельцы нового снегохода по достоинству смогут оценить все его лучшие стороны, одной из которых является плавность хода. Этого удалось достичь благодаря применению новой системы цифрового программирования, которая установлена на снегоход. Модель способна двигаться плавно, в то же время активно реагируя на открытие дроссельной заслонки. Плавность хода ощущается при работе двигателя в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов в минуту.
Двигатель, который установлен на модель снегохода, имеет такие особенности:
- четырехтактный мотор имеет три цилиндра;
- установлена инжекторная система подачи топлива;
- несколько увеличен диаметр поршней двигателя (с 79 мм до 82), поэтому общий объем двигателя теперь составляет 1049 «кубиков»;
- благодаря изменению конструкции основных составляющих деталей двигателя, удалось достичь снижения массы мотора сразу на 2 кг;
- особый способ литья позволил создать более надежную версию двигателя, чем та, что использовалась ранее на этой модели снегохода.
В результате снегоход стал еще надежнее и прочнее, что должно добавить фанатов этого вида техники от японского производителя.
Движение на снегоходе
Сразу после начала движения можно оценить плавность его хода и уверенную цепкость на дороге. Это достигается благодаря использованию трансмиссии нового поколения и первоклассных шкивов, основной задачей которых является передача крутящего момента непосредственно к гусенице Camoplast Ripsaw. Особые технологии позволяют не терять даже мизерной части крутящего момента.
Снегоход приятно удивляет практически полным отсутствием сторонних шумов и дребезжания деталей, даже в том случае, если водитель резко выжимает газ и стремительно набирает скорость с места. Благодаря специальным шестерням, гусеница не проскальзывает, поэтому вся мощность от двигателя передается непосредственно на ведущую гусеницу.
Более подробное знакомство с подвеской снегохода позволяет отметить ее безупречную работу. Используется подвеска третьего поколения на специальных A-образных рычагах. Установлены на Vector и абсолютно новые амортизаторы, которые обеспечивают сразу 216 мм свободного хода рычажного механизма.
Амортизаторы из алюминия относятся к газовым высокого давления. Качественные материалы, которые применялись при их производстве, а также особый процесс их изготовления позволяет создать более комфортные условия для управления снегоходом, а сам транспорт становится более послушным в разных условиях передвижения.
Кроме всего прочего, именно эта модель снегохода получит целый комплекс лучших и прошедших испытания решений. Модель будет оснащена новым сиденьем, которое позволит, не только более устойчиво находится на своем месте, но и легко переходить в стоячее положение на неровностях.
Снегоход будет оборудован электроусилителем руля. Причем этот апгрейд будет доступен сразу на базовой комплектации Vector. Эта система значительно упрощает процесс управления снегоходом, делая его послушным как на ровном участке дороги, так и при преодолении ухабов на малой скорости.
Руль имеет более комфортную конфигурацию, а специально разработанные лыжи улучшат и без того неплохую управляемость снегохода.