Обзор Ski-Doo XM Summit SP

Фото-снегохода-Ski-Doo-XM-Summit-SP-2014

Мотор у XM Summit SP отличается тем, что он очень тихий в работе. При этом 800R E-Teс очень мощный. Он отличается своей надёжностью и благодаря ему Ski-Doo стал лидером среди автомобилей своей категории.

Разработчики двигателя ставили перед собой цель произвести на цвет очень качественный и тихий мотор, который будет соответствовать всем требованиям последних современных технологий. И им это удалось. Их уникальная разработка удивила многих потенциальных покупателей.

Особенности подвески

Внизу у мотора находится подвеска. Он держится на рычагах. Амортизаторы на газу. Этот газ подаётся под высоким давлением. Так же имеется регулировка пространства между лыжами. Ход подвески равен восьми дюймам. Три находится стабилизатор, который регулирует поперечную устойчивость. Однако, его можно отсоединить, когда это необходимо. Подвеска сзади нужна для хорошей проходимости. Так же она обеспечивает устойчивость. Она выгибается в сторону при надобности, так как оснащена креплением на шарнирах. Так же у нее есть точки перегиба спереди.

summit_sp_600ho_154_lav_rd-bk_20161

Подвеска с вертикальным ходом

Вертикальный ход подвески tMotion четырнадцати дюймовый при условии, что трак сто сорок шесть дюймов, пятнадцати дюймовый ход у трака сто пятьдесят четыре дюйма. Шестнадцать дюймов ход у трака сто шестьдесят три дюйма. Амортизаторы HPG смягчают удары и делают ход более плавным.

Гусеницы из арматуры

Рядом с tMotion работает трак PowderMax 2 от Ski-Doo с основой FlexEdge. Поэтому можно считать, что он отвечает за гибкость шестнадцати дюймового трака. Арматура составляет основу гусениц. Сделаны они из стекловолокон. На склонах двухдюймовые края трака поэтому выгибаются. Траки у SP бывают сто сорок шесть, сто пятьдесят четыре и сто шестьдесят три дюйма. Ширина их шестнадцать дюймов, поэтому площадь его опоры больше, чем у траков шириной пятнадцать дюймов. Поэтому на трак не такое высокое давление снегохода.

Фото-снегохода-Ski-Doo-XM-Summit-SP-2014-трак

Использование платформы в горной местности

Если рассматривать платформу REV XM, то она предназначена для использования в горах. Её шасси отличаются своей жёсткостью. Это придаёт крепости платформе и FlexEdgе теперь отличается лучшими техническими показателями на дороге.

Платформа имеет не гнущиеся подножки. Они выдерживают вес того, кто управляет снегоходом. Так же снег сбрасывается с помощью больший отверстий, что не даёт возможности накапливаться ему на деталях автомобиля. На таком снегоходе есть возможность ездить поперёк склонов. Это благодаря тому, что на нем установлена подвеска S-36, tMotion.

7121

Панель управления

На месте водителя установлена панель управления автомобилем. Она легко читается, когда водитель сидит или стоит. В бардачке можно хранить перчатки и очки. На панели управления можно следить за показателями скорости, высоты, температуры мотора. Следует отметить, что обивочный материал у водительского сидения высокого качества. Он обеспечивает водителю надёжность. Само сиденье низкое. Руль у снегохода изогнут. Это способствует хорошему управлению автомобилем в горной местности.

1111

Рулевая стойка

Рулевая стойка может настраиваться самим водителям. Её настроили на заводе не совсем горизонтально, и водитель может сам решить, подходит это ему или нет. Обычно заводские настройки нет смысла сбивать. Но всё же, если вас что-то не устраивает, вы можете сами изменить показатели так, как вам удобно. Разработчики модели предусмотрели для удобства водителя в управлении снегоходом.