Снегоходы серии Ski-doo для экстремального вождения и гонок по насту

iКонструкции этой серии предназначены для быстрой езды любителей зимних видов гонок. Конечно, можно приобрести такие модели и для простого удовольствия прокатиться по насту с ветерком. Но цены на снегоходы этого варианта довольно значительные. Стоит заметить, что заядлых спортсменов такие мелочи не останавливают. Тем более, что каждая новая модель становится более маневренной, скоростной и обладает все меньшим весом и большей мощностью.

Конструкторские разработки

Производители из Канады, которые разработали снегоходы такого высокого класса, по праву считаются лучшими в области выпуска техники этих образцов. И поэтому название снегоходов уже привлекает к себе внимание всех любителей зимнего активного отдыха. Ведь все модели имеют оснащение технологией Е-Тес, которая позволяет экономно расходовать топливо при прекрасных скоростных характеристиках и небольшом весе конструкции. Отличием внутреннего устройства снегоходов серии Скидо является то, что двигатель здесь двухтактный или трехтактный (зависит от конкретной модификации), а не 4-тактный, как у моделей всех других производителей. Да и внешне имеются такие усовершенствования, которые делают конструкцию данной серии удобной при любой езде. Самым основным удобством считается расположение ног водителя.

Теперь можно ноги вытянуть немного вперед. Это позволяет управлять снегоходами в положении стоя во время соревнований или быстрой езды с препятствиями. Управление конструкцией стало еще проще и удобнее. Датчики выведены на рулевую колонку и позволяют прекрасно управлять моделью, не поворачивая голову вбок. На некоторых моделях установлены автоматические настройки подвески. Они располагаются на подножках и имеют дистанционные способы управления. Другие модификации имеют такие системы впрыска, при которых почти нет дыма, и в несколько раз экономится топливо при эксплуатации на скоростных режимах.

Основные параметры моделей

Модификаций у снегоходов этой серии насчитывается уже несколько десятков. Отличаются все в сторону усовершенствований и удобства. Но, все же, основные параметры конструкций остаются постоянными:

  • технологии Е-Тес;
  • основа – платформа (площадка) Rev;
  • двигатели – основная серия ROTAX;
  • система тормозов – гидравлика Brembo;
  • основа рамы – алюминий;
  • полозья – пластик;
  • мощность модели – расходится от 90 л.с до 135 л с (зависит от модели).

медведково ремонт очков


Классные снегоходы и природа